Публикации автора (12)
Ф.И.О. учителя, ответственного за кабинет___________________________________________________________________
Ф.И.О. лаборанта __________________________________________________________________
Предмет _______________________________________________________
Число посадочных мест ___________
Социальный паспорт учащегося и его семьи.
Цели урока:
Образовательная: закрепить понятия, связанные с радиоактивностью, использованием ядерной энергии, оценить положительные и отрицательные стороны использования ядерной энергии в современном обществе, расширить кругозор учащихся, способствовать развитию их интереса к изучению физики.
Воспитательная: сформировать мировоззренческие идеи, связанные с угрозой миру и человечеству при использовании ядерной энергии; воспитать чувство ответственности за все, происходящее в мире; воспитать умение работать в группе, выслушивать оппонента, уважать точку зрения своих товарищей.
Развивающая: развивать умения выделять главное, работать с дополнительной научно-популярной литературой, отстаивать свою точку зрения, приводить нужные аргументы, коротко, четко и быстро излагать свои мысли, а также развивать эмоции и интеллект.
Интегрированный урок по дисциплинам: физика и информатика.
Цели урока:
Образовательные:
- сформулировать основные положения МКТ;
- раскрыть научное и мировоззренческое значение броуновского движения;
- установить характер зависимости сил притяжения и отталкивания от расстояния между молекулами;
- учиться решать качественные задачи;
- развивать наблюдательность, самостоятельность;
- развивать мышление.
Цели: создание условий для формирования у учащихся УУД
Личностных:
- формирование ответственного отношения к познавательной деятельности на основе мотивации к обучению;
- формирование добросовестного отношения к труду, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению;
- формирование интеллектуальных умений: доказывать, рассуждать, делать выводы.
Урок изучения нового материала и целевого применения изученного. Как подключиться к сети Интернет, какие бывают виды подключения, целесообразность подключения того или иного вида, какие устройства нам для этого нужны.
Цели: создание условий для формирования у учащихся УУД
Программа для создания блок-схем.
В процессе изучения некоторых тем в курсе информатики у нас появляется необходимость строить блок-схемы, которые графически отображают алгоритм работы программы. Существует множество вариантов для рисования блок-схем, к создаваемым программам. Я хочу предложить одну из наиболее удобных программ для создания блок-схем. Эта программа ― свободное программное обеспечение