Публикации автора (8)
Формы и методы диагностики предметных, метапредметных результатов учащихся на уроке На данном уроке ведущей является игровая технология, которая выступает как средство побуждения, стимулирования учащихся к учебной деятельности. Реализация игровой технологии происходит по таким основным направлениям: - дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи; - учебная деятельность подчиняется правилам игры; - учебный материал используется в качестве ее средства, - вводится элемент соревнования, т.е. перевод дидактической задачи в игровую; - успешное выполнение дидактического заданий.
Цель: актуализировать и упорядочить знания детей о значении воды для жизни на Земле.
Цель: Формировать уважительное отношение к героям ВОВ, прошлому нашей Родины.
Задачи:
- познакомить учащихся с подвигами народа в годы ВОВ;
- расширить знания учащихся о Великой Отечественной войне;
- воспитывать у младших школьников патриотические чувства: уважение к старшему поколению, чувство гордости за свой народ, свою Родину.
Цели:
- учить пользоваться дополнительной литературой, энциклопедиями,
- развивать творческий потенциал, стремление к успеху,
- воспитывать уверенность в себе, способность к взаимопониманию, давать адекватную оценку полученным результатам (как собственных, так и чужих).
Цель: Закрепить ранее изученные и освоенные умения.
Задачи:
Личностные УУД: самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).
Регулятивные УУД: выявлять и формулировать учебную проблему; планировать деятельность.
Цель: ознакомить детей с Красной книгой и животными, которые в нее внесены.
Задачи:
. учить бережно, относиться к животным;
. рассмотреть экологические правила, которые должны выполнять люди;
. развивать критическое мышление;
. развивать речь детей, умение наблюдать, рассуждать, делать выводы;
. воспитывать уважение и любовь к природе, культуру поведения в природе.
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе Федерального Государственного Образовательного Стандарта второго поколения, Федерального базисного плана на 2012-2013 учебный год, учебного плана ГБОУ СОШ №119 на 2012-2013 учебный год, примерной основной образовательной программы «Школа 2100», программы по русскому языку, авторов:Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.
Детям предлагается в игровой, занимательной форме, спасти сказочного героя. Урок-закрепление учебного материала.
Цель: Закрепить умения писать слова и предложения с изученными буквами.
Задачи:
1. Образовательные:
- Учить писать слоги, сочетания и слова с изученными буквами;
- Закреплять написание изученных букв.