12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Ильнура Набиева
Учитель истории и обществознания с 2013-2014 учебного года. До этого работала воспитателем ГПД. Мой девиз: " Не обязательно быть лучше всех, главное - быть лучше, чем вчера"
Обществознание, История
Учитель, Классный руководитель
Школа
Россия, поселок Мариец
Публикации (4)
1

Урок обществознания в 7 классе "Кто стоит на страже закона?"

Цель: изучение организации правоохранительной системы РФ Планируемые результаты: предметные: учащиеся узнают о структуре и функциях правоохранительных органов РФ; метапредметные: владение умением работать с учебной информацией и документами(анализировать и обобщать факты, обосновывать выводы); умение работать в парах и группах; развитие познавательной активности; личностные: способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе;формирование правовой культуры.
Ильнура Набиева 0

6

Олимпийские игры в древности

Конспект урока истории в 5 классе "Олимпийские игры в древности" разработан в соответствии с ФГОС. В работе используются приемы создания ситуации успеха

6

Статья «Создание ситуации успеха как условие личностно-ориентированного обучения»

Завтрашний успех в жизни - это сегодняшний успех на уроке. Поэтому очень важно построить обучение таким образом, чтобы дети на уроках могли преодолеть трудности, чтобы у них были уверенность и желание учиться. Цель: создание ситуаций, способствующих успешности учащихся. Основной задачей является правильное использование приемов для создания ситуаций успеха. В публикации приводятся методы и приемы создания ситуации успеха на уроках истории и обществознания из опыта работы учителя.
Ильнура Набиева 0

3

Технологическая карта урока истории «В афинских школах и гимнасиях»

Технологическая карта урока истории «В афинских школах и гимнасиях»,  разработана в соответствии с требованиями ФГОС. Целью урока является изучение особенностей древнегреческого образования.

Ильнура Набиева 0