12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Плеханова Екатерина Сергеевна
Учитель-логопед
Детский сад
Россия, Республика Хакасия, Абакан
Публикации (5)
5

Звуки и буквы

Конспект занятия по изготовлению памятки для закрепления знаний о звуках и буквах


6

Статья на тему «Ортопедические коврики в коррекции речи»

В статье представлены примерные игры с использованием ортопедических ковриков в работе учителя - логопеда, направленные на развитие: слухового внимания, чувства ритма, навыки звукового анализа и синтеза, автоматизацию звукопроизношения.

4

План-конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Дифференциация звуков [Ш-Ж] в слогах, словах и предложениях»

Цель: Создать условия для формирования умения и навыка в дифференциации звуков Ш-Ж в слогах, словах, предложениях.

Задачи:

  • Учить слухо-произносительной дифференциации звуков Ш-Ж в слогах, словах, предложениях.
  • Формировать навыки построения связного высказывания;
  • Развивать артикуляционную моторику: воспитывать эмоционально-волевую и мотивационную сферу детей.

2

Логопедическая не компетентность родителей в вопросах речевого развития дошкольников

Проблема речевого развития и речевого воспитания на сегодняшний день одна из самых значимых в современном детском саду. По данным статистики до 80 % новорожденных являются физиологически незрелыми, около 70 % имеют перинатальную патологию, что является одной из главных причин большого количества детей с отклонениями в речевом развитии.