2
Ребусы по развитию речи «Звуки [Ш], [Л], [Р]»
По шесть ребусов на заданные звуки. Материал представлен в таблице, черно-белом варианте, удобном для распечатывания и использования для раскрашивания и решения.
1
Учебный материал «Сегодня в выпуске»
Ребенку необходимо подобрать звуковую схему, соответствующую изображению на экране телевизора. Данная игра предназначена для развития фонематических процессов. Все карточки ламинированы, картинки на липучках.
8
Логопедическое занятие в разновозрастной группе для детей с ТНР: Кулинарный конкурс «Логоаппетит»
Занятие проводится после изучения данной темы на предыдущих занятиях. На последующих занятиях продолжается отработка приёмов, используемых на данном занятии. В игровой форме дети выполняют задания, развивающие фонематические процессы и навык чтения.
3
Дидактическая игра «Домино. Мои первые слова»
Домино предназначено для детей 4-7 лет, для работы в парах или группах по 3-4 чел. Комплектация игры: Домино представлено тремя видами карточек. 1 этап: дети складывают по очереди картинки как в традиционной игре; 2 этап: На одной половите фишки слово, на второй еще картинка. Ребенок должен прочитать слово и подобрать к нему соответствующее изображение. 3 этап: Все карточки –слова. Ребенок читает слово, находит такое же на следующей карточке.
3
Сценарий интегрированного занятия в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Книга осени»
Данное мероприятие проводилось в группе для детей с ТНР. Лексическая тема " Осень". В игре и сотрудничестве дети развивали лексико-грамматический строй речи, фонематический слух и речевое дыхание.
8
Дидактическая игра «Платочки». Определи первый звук в слове
Каждый слайд представлен одним платочком с изображением предмета и набором букв. Детям предлагается произнести слова медленно и определить, какой первый звук звучит в этих словах. Прикрепить платочек прищепкой определенного цвета к веревке в месте изображения нужной буквы.
5
Сценарий образовательной ситуации по развитию фонематических процессов у старших дошкольников «Спасение Цветочного города»
В цветочном городе произошла беда. Злой волшебник Звука-Бука заколдовал карту Цветочного города и сейчас у нас все идет кувырком, все жители города разучились писать и читать, а некоторые даже говорить! Чтобы ее восстановить, дети разгадывают его тайны и нахдят ответы на сложные вопросы!
1
6
Интегрированное логопедическое занятие в подготовительной группе для детей с ТНР «День рождения звука»
Данное мероприятие проводилось в нашем детском саду открытым для родителей. В течение полугода дети старательно учили новые звуки, автоматизировали их в речи. Данное мероприятие стало для них праздничным событием и подтверждением их достижений.
5
План-конспект подгруппового занятия «Дифференциация звуков Ш-С. Магазин игрушек»

Данное занятие направлено на автоматизацию и дифференциацию звуков С-Ш. Занятие в игровой форме- поездке в магазин игрушек.

Цели:

I. Коррекционно – образовательные:

- закрепление представлений о правильной артикуляции звуков [С–Ш],

- активизация лексического запаса по теме: «Игрушки»,

- упражнять в согласовании числительного с существительными.

Был на сайте очень давно

Почукаева Ольга Олеговна  374

Россия, Иркутская область, Иркутск

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!