Почтовая открытка, как жанр советского искусства, служила задачам идеологии и пропаганды советского образа жизни. Однако при этом она отличалась жанровым и тематическим разнообразием, пользовалась большой популярностью у советских граждан. Цель работы - увидеть "приметы времени", оценит открытку как исторический источник.
Анализ сатирических плакатов военных лет позволяет больше узнать, как о жизни советской армии, так и вообще о взаимоотношениях людей, объединенных одной всенародной бедой. Юмор, рожденный на фронте, — не только ценный исторический материал, но и острое идейное оружие нашей Великой Победы.
ОМС сегодня является перспективным, но малоизвестным инструментом инвестирования. автор рассматривает особенности этого финансового инструмента, его плюсы и минусы.
Микрофинансовые организации популярны на рынке финансовых услуг. Однако стоит ли пользоваться их услугами? Цель работы - сравнить микрозайм в МФУ и кредит в банке и решить, какой финансовый продукт выгоднее потребителю.