Викторина призвана закрепить и расширить знания школьников о героях и важнейших событиях Великой Отечественной войны, вкладе Южного Крала в победу над фашизмом.
Стратегии смыслового чтения представляют собой различные комбинации приемов, которые используются для восприятия текстовой информации и ее переработки в соответствии с коммуникативно- познавательной задачей.
Обучение стратегии смыслового чтения включает в себя приобретение навыков различения типов содержания сообщений – факты, мнения, суждения, оценки, распознавания иерархии смыслов.
В основе метапредметной технологии «перевернутый класс» лежит освоение новых предметных понятий и способов действий с ними, при этом «ситуация разрыва» создается на этапе объявления домашнего задания, а решение учебной задачи переносится на этап выполнения домашнего задания.
На уроке у учителя высвобождается время для контакта и индивидуальной работы с учениками. Достигается это за счет организованной совместной работы учащихся и соответствующих учебных материалов, позволяющих работать самостоятельно и автономно.
Учащиеся изучают новую тему с помощью цифровых средств, изучают дополнительные источники информации во внеурочное время, затем совместно обсуждают новые понятия и различные идеи, а учитель помогает применять полученные знания на практике.
Использование рабочих листов позволяет привлечь внимание учащихся к определённой теме, показать её значимость и актуальность в учебном материале, организовать самостоятельную работу каждого ученика.
Использование статистических данных помогает обучающимся понять смысл неадаптированных оригинальных текстов (философских, научно-популярных, публицистических), будет полезен при подготовке к ЕГЭ.
Задания практикума направлены на формирование важного навыка - уметь находить нужную информацию в неадаптированном тексте (материалы СМИ), самостоятельно изучать ее и критически оценивать.
Задания викторины можно использовать для индивидуального и группового повторения и закрепления учебного материала по разделу обществоведческого курса "Политико-правовая сфера общества"
В ходе групповой работы учащимся необходимо ответить на вопрос: стоить ли человечеству тратить ресурсы на освоение космоса. Проектный продукт - подкаст