4
Применение технологии смыслового чтения при изучении темы «Налоги» (Обществознание, 9 класс)
Стратегии смыслового чтения представляют собой различные комбинации приемов, которые используются для восприятия текстовой информации и ее переработки в соответствии с коммуникативно- познавательной задачей. Обучение стратегии смыслового чтения включает в себя приобретение навыков различения типов содержания сообщений – факты, мнения, суждения, оценки, распознавания иерархии смыслов.
0
Изучение темы «Натиск с Запада. А. Невский» с применением технологии «перевернутый класс» (История, 6 класс)
В основе метапредметной технологии «перевернутый класс» лежит освоение новых предметных понятий и способов действий с ними, при этом «ситуация разрыва» создается на этапе объявления домашнего задания, а решение учебной задачи переносится на этап выполнения домашнего задания. На уроке у учителя высвобождается время для контакта и индивидуальной работы с учениками. Достигается это за счет организованной совместной работы учащихся и соответствующих учебных материалов, позволяющих работать самостоятельно и автономно.
1
Изучение темы «Кредит» на уроках обществознания/ экономики с применением технологии «Перевернутый класс»
Учащиеся изучают новую тему с помощью цифровых средств, изучают дополнительные источники информации во внеурочное время, затем совместно обсуждают новые понятия и различные идеи, а учитель помогает применять полученные знания на практике.
1
6
Рабочий лист по теме «Правонарушение: признаки и виды» (9–10 класс)
Использование рабочих листов позволяет привлечь внимание учащихся к определённой теме, показать её значимость и актуальность в учебном материале, организовать самостоятельную работу каждого ученика.
4
Практикум по теме «Государственный бюджет РФ» (анализ статистических данных)
Использование статистических данных помогает обучающимся понять смысл неадаптированных оригинальных текстов (философских, научно-популярных, публицистических), будет полезен при подготовке к ЕГЭ.
6
Практикум по теме «Потребительский кредит»
Задания практикума направлены на формирование важного навыка - уметь находить нужную информацию в неадаптированном тексте (материалы СМИ), самостоятельно изучать ее и критически оценивать.
3
Викторина к уроку обществознания в 8–9 классе «Знатоки политики и права»
Задания викторины можно использовать для индивидуального и группового повторения и закрепления учебного материала по разделу обществоведческого курса "Политико-правовая сфера общества"
11
Групповой проект «Зачем человеку космос?»
В ходе групповой работы учащимся необходимо ответить на вопрос: стоить ли человечеству тратить ресурсы на освоение космоса. Проектный продукт - подкаст

Была на сайте в этом месяце

Екатерина Пакова  542

Россия, Челябинская область, Озерск

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!