3
Календарно-тематическое планирование по ИЗО в 1–4 классе по УМК под ред. Б.М. Неменского

Календарно-тематическое планирование выполнено по программе Б.М.Неменского, указаны темы, материалы, знания и умения учащихся и примерные варианты работ.

3
Презентация исследовательской работы от лица учащегося
Показан алгоритм работы над созданием презентации по проекту, выполненной от лица учащегося (на примере изучения храмов Москвы)
2
Презентация «Алгоритм исследования, работы над проектом»
В презентации показан алгоритм исследования на примере изучения храмов Москвы, пример от лица ученика.
2
Презентация к уроку ИЗО «Русский Леонардо: Николай Александрович Львов»
Презентация о Н.А. Львове. Архитектор, поэт, композитор, изобретатель, инженер, общественный деятель Николай Львов - яркий представитель эпохи Просвещения, всю жизнь посвятивший наукам и искусству. Конструктор, музыкант, строитель и гравер, архитектор и горный инженер, поэт и пиротехник, историк и художник, он оставил заметный след в каждой из областей своей деятельности.
1
Выпускная аттестационная работа «Отражение мира русской волшебной сказки в декоративно-прикладном искусстве»
Огромный потенциал для развития человечности и доброты в ребенке имеется в притчах и сказках, переживая которые он вместе с героем приобретает нравственные качества и раскрывает свой творческий потенциал. Главное – он формирует отношение к себе, к другим, к культуре и искусству, к окружающему миру, к деятельности (а это уже воспитанность). Русская волшебная сказка дает целостное представление о человеке. Ее иносказательная форма побуждает читателя к собственным размышлениям, формирует ряд вопросов, поиск ответов на которые стимулирует развитие личности.
1
Конспект урока изобразительного искусства «Изображение и фантазия»
Конспект урока изобразительного искусства «Изображение и фантазия» 2 класс Конспект урока изобразительного искусства «Искусство в твоем доме» 3 класс 3. Конспект урока изобразительного искусства «Искусство Гжели» 5 класс. Конспект урока изобразительного искусства «Жостово. Роспись по металлу» 5 класс Конспект внеклассного занятия «Путешествие по народным промыслам»
6
Программа дополнительного образования «Волшебная кисточка» (5–9 лет)
Материалы этой программы можно использовать для внеурочной деятельности по изобразительному искусству в начальной школе, для дополнительного образования, для подготовки к школе. Это интересный подход с ориентацией на изучение азбуки и азов изобразительной грамоты. Программа рассчитана на 4 года, включает пояснительную записку, учебно-тематический план занятий в кружке «Волшебная кисточка», содержание дополнительной программы, календарно-тематическое планирование занятий в кружке «Волшебная кисточка» на 2017-2018 г.г. по 4 годам обучения
5
Конспект урока изобразительного искусства во 2 классе «Изображение и фантазия»

Цели урока:

по содержанию: знать о разнообразии посуды: ее конструкции, форме, материале, силуэте, нарядном декоре, в том числе о посуде, созданной мастерами промыслов Гжели, Хохломы, Жостово, знать особенности хохломской росписи.

по способу работы: уметь создавать образ посуды, украшать ее по мотивам хохломской росписи.

1
Конспект урока изобразительного искусства в 2 классе «Изображение и фантазия»

Цели урока:

по содержанию: Знать о роли фантазии в творчестве художника, о травах из русских волшебных сказок, об основных элементах хохломской росписи (травка, осочка, капелька, усик, завиток, ягодка), о душе растений.

по способу работы: Создать образ волшебных трав (аленького цветочка) по мотивам хохломской росписи.

2
Конспект урока изобразительного искусства «Жостово. Роспись по металлу» (5 класс)

Цели урока:

по содержанию: знать о народном промысле – Жостово, о разнообразии форм подносов, фонов и вариантов построения цветочных композиций, об особенностях жостовской росписи и основных приемах жостовского письма;

по способу работы: освоить приемы жостовского письма, украшение орнаментом бортов подноса.

0
Конспект урока изобразительного искусства «Декоративно-прикладное искусство в жизни человека» (5 класс)

Цели урока:

  • по содержанию: знать об искусстве гжельского  промысла, особенностях гжельской росписи;
  • по способу работы: освоить приемы гжельского кистевого мазка, создать образ сказочной жар-птицы как символа творчества и вдохновения.
4
Программа дополнительного образования «Подготовка к художественной школе»

Программа ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ СОШ № 53 г. Твери рассчитана на 2 года обучения - 68 и 136 часов соответственно. «ПОДГОТОВКА К ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЕ»

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!