Публикации автора (8)
Урок усвоения новых знаний.
2 Высказывание о алгебре Ньютона. 3 Происхождение слова «Алгебра». 4 Краткая историческая справка развития алгебры. Дополнить фактами можно из конспекта урока. 5 Все по слайду. Фото Ал - Хорезми 6 Фото Диофанта Александрийского меняется на текст о его заслугах. 7 Все по слайду. Франсуа Виет. 8 Все по слайду. Пьер Ферма. 9 Рене Декарт. 10 Готфрид Лейбниц. 11 Лебедев С.А. 12 Немного о учебнике. 13 – 14 Все по слайду. Решение появляется постепенно. Решать устно, выражения записать в тетрадь. 15 Определения числового выражения и значения выражения 16 Выполнение задания.
Цели. Образовательные:
- рассмотрение возможных случаев взаимного расположения в пространстве плоскостей;
- изучение понятия параллельные плоскости; признака параллельности плоскостей;
- формирование у обучающихся навыков применения этого признака при решении задач.
СТРУКТУРА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
1. Титульный лист.
2. Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета «Математика».
3. Содержание учебного предмета «Математика ».
4. Тематическое планирование.
5. Приложение№1.
СТРУКТУРА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ:
1. Титульный лист.
2. Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета «Математика ».
3. Содержание учебного предмета « Математика ».
4. Тематическое планирование.
5. Приложение№1.
Программа ориентирована на учащихся старших классов (10 кл) информационно-технологического профиля общеобразовательной школы, имеющих базовую подготовку по математике и рассчитана на 34 часа.