5
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю «Народная культура и традиции»
Цель: Продолжение знакомства детей с народными традициями и обычаями, с народным декоративно-прикладным искусством. Расширение представлений о народных игрушках. Знакомство с национальным декоративно-прикладным искусством. Рассказы детям о русской избе и других строениях, их внутреннем убранстве, предметах быта, одежды.
17
Фотоотчёт «Встреча пернатых друзей»
В данной работе основная задача которая будет связана с обогащением изобразительной деятельности в соответствии с задачами познавательного развития детей среднего дошкольного возраста. Поощрять детей воплощать в художественной форме свои представления и свои эстетические переживания.
10
Планирование воспитательно-образовательной работы на апрель месяц «День Победы»
Цель: Осуществление патриотического воспитания.Воспитания любви к Родине.Формирование представлений о празднике,посвященном Дню Победы. Воспитание уважения к ветеранам войны.
22
Фотоотчет «Наша Маруся»
Этот комочек радости в дом я принесла с улицы.
18
Развивающая игра своими руками «Корзина с овощами»

Материал будет полезен педагогам, родителям, специалистам, работающим с детьми дошкольного возраста. Развивающая игра своими руками «Корзина с овощами». Использую для на обобщение «Назови одним словом» для детей 4-5 лет.

17
Конспект по чтению художественной литературы в средней группе «В гостях у бабушки»

Программное содержание: • Продолжать воспитывать интерес у детей к детскому фольклору. . • Создать ситуацию успеха, помогая детям вспоминать знакомые потешки. • Предоставить каждому ребенку возможность обогатить свой литературный опыт, испытать чувство удовлетворения от своих усилий. • Продолжать совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки детей при чтении потешек.

23
Консультация для родителей «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!»

Правила закаливания Иногда родители, начав процесс закаливания ребенка, очень быстро теряют к этому делу интерес. Так происходит, когда малыш бурно сопротивляется закаляющим процедурам или тогда, когда кроха вновь заболевает, несмотря на то, что мама с папой всячески стремились его от этого защитить. Чтобы такого не произошло, нужно придерживаться нескольких несложных правил.

20
Сценарий утренника для детей дошкольного возраста посвященный дню матери «Мамочка моя»

Задачи: - формировать у детей семейные ценности, положительные черты характера, способствующих лучшему взаимопониманию в процессе общения; - развивать позитивное отношение родителей к детскому саду, активизировать родительское участие в жизни детского сада; - воспитывать у детей любовь и уважение к матери, привязанности к своей семье, детскому саду.

18
Рабочая дополнительная программа с использованием нетрадиционных техник рисования для детей 3–4 лет
Нетрадиционные техники рисования демонстрируют необычные сочетания материалов и инструментов. Рисование необычными материалами, оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции.
26
Ежедневное планирование в средней группе по теме недели «Мой город, моя страна»
Материал для воспитателей работающих по программе дошкольного образования "От рождения до школы" по ФГОС под редакцией Н.Е.Вераксы
15
Методические указания и рекомендации «Комплекс точечного массажа и дыхательной гимастики»
Точечный массаж как элемент психофизической тренировки способствует расслаблению мышц и снятию нервно-эмоционального напряжения. Применяется чаще всего с целью улучшения протекания нервных процессов путем воздействия на некоторые активные точки. В основном это самомассаж активных точек на подошве и пальцах ног, некоторых точек на голове, лице и ушах, а также на пальцах рук.
22
Картотека пальчиковой гимнастики

Предназначена для развития мелкой моторики у детей 3-4 лет.

Перелетные птицы

Тили-тели, тили-тели -

С юга птицы прилетели!

Скрещивают большие пальцы, машут ладошками.

16
Ежедневное планирование на сентябрь для дошкольного образования

Ежедневное планирование для детей 4-5 лет на сентябрь 2016 год.

Задачи периода: Расширение представлений об осени. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы (похолодало-исчезли бабочки, отцвели цветы и т.д) вести сезонные наблюдения.Расширение представлений о сельскохозяйственных профессиях, о профессии лесника. Расширение знаний об овощах и фруктах.

Была на сайте давно

Понкратова Наталия Юрьевна  364

Россия, Тамбовская область, Тамбов

12 подписчиков