12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Понкратова Наталия Юрьевна352
Россия, Тамбовская обл., Тамбов
5

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю «Народная культура и традиции»

Планирование воспитательно - образовательной работы в группе № 7 (6-7лет) на неделю с 18.03.19 - 22.03.19 г.

Тема недели: «Народная культура и традиции»

Цель: Продолжение знакомства детей с народными традициями и обычаями, с народным декоративно-прикладным искусством. Расширение представлений о народных игрушках. Знакомство с национальным декоративно-прикладным искусством. Рассказы детям о русской избе и других строениях, их внутреннем убранстве, предметах быта, одежды.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Понедельник 18.03

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика комплекс №13

Работа с календарем природы

Дежурство в уголке природы и по столовой. Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных.

Игровая ситуация «Незнайка потерял зубную щетку».

Беседа «Какого человека ты назовешь культурным». Ц: продолжать закреплять знания этикета.

Д/И «Кому что одеть». Ц: Закреплять знание названий предметов одежды. Учить классифицировать одежду по заданному признаку. Развивать мышление, внимание, память, мелкую моторику. С подгр.детей

ИР. Упражнение «Готовим руку к письму». Ц: Продолжать работу по подготовке руки к письму. Упражнять в выполнении упражнений в узкой строке. Развивать графические навыки. С Егором,Владом.

«Социализация, развитие общения, нравственное воспитание»

Рассказ воспитателя о дне весеннего равноденствия.

Лепка жаворонков из соленого теста.

Расширять представление детей о народных традициях русского народа.

«Формирование основ безопасности»

«Правила поведения при общении с животными»

Цель: Дать детям верные представления о правилах обращения с незнакомыми животными.

Сформировать простейшие навыки гашения агрессивности собак.

Учить умению дискутировать, спорить, анализировать суждения своих товарищей, отстаивать свою точку зрения. ( 2) Стр. 56

Рассматривание иллюстраций: «Весна-красна». Цель: Формировать представление детей о весенних приметах, расширять кругозор детей.

С/рол. игра: «Почта».

Поместить в родительский уголок информацию по теме «Март»

Обр.

деят-ть

09.00-09.30

Ознакомление с окружающим миром

Тема: 22 марта — Всемирный день водных ресурсов

Программное содержание: Расширять представления о значении воды в жизни всего живого. Формировать эстетическое отношение к природе. Развивать творческую инициативу. Воспитывать бережное отношение к водным ресурсам.Ознакомление с природой в детском саду: Подготовительная группа. Соломенникова О. А.;

С.61 т.14

09.45-10.15

Музыка

По плану специалиста

10.25-10.50

Рисование

Тема: по замыслу "Кем ты хочешь быть?"

Программные задачи: Учить детей передавать в рисунке представления о труде взрослых, изображать людей в характерной профессиональной одежде, в трудовой обстановке, с необходимыми атрибутами. Закреплять умение рисовать основные части простым карандашом, аккуратно закрашивать рисунки. Учить оценивать свои рисунки в соответствии с заданием. С.88,т.71

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдение за птицами. Цель: отметить увеличение количества птиц с приходом весны, рассмотреть внешний вид.

П\И «Хитрая лиса» Цель: закреплять умение играть по правилам игры, развитие ориентировки в пространстве.

Подвижная игра «Снежная карусель».

Цель: учить действовать по сигналу воспитателя, постепенно убыстряя темп бега в хороводе.

Работа по развитию основных видов движений

упражнять Диму и Егора в умении сохранять равновесие. Цель: развитие координации.

Трудовая деятельность.

привлечь к уборке игрового материала. Цель: воспитывать трудолюбие, вызвать желание помочь взрослому. Подкормка птиц на кормушке.

Познавательно-исследовательская деятельность

Первые проталины

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Выносной материал: лопатки, хоккейные клюшки

Обед, работа перед сном

Закреплять последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Цель: развитие КГН.

Дежурство по столовой.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Мп/и «Слушайте внимательно».

Цель: учить детей последовательно выполнять цепочку определенных движений.

Игры с дидактическим материалом в центре музыкального развития

«Найди нужный колокольчик»

Цель: развивать звуковысотный слух детей.

Настольная игра «Блоки Дьенеша»

Цель: воспитывать терпение, интерес к играм.

Чтение художественной литературы:

Заучивание наизусть.П. Соловьева. «Подснежник». Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома, с. 95

Познавательно-исследовательская деятельность

Исследовательская деятельность «Свойства вещества»

Формирование представлений о свойствах твёрдых и жидких веществ. Развитие экологического сознания.

(1) стр.53, №20

Сюжетно-ролевая игра «Семья»
Цель: способствовать возникновению игры на данную тему «Мамины семейные заботы»

Прогулка

Наблюдение за погодой. Цель: продолжать учить описывать погоду, природные явления, отмечать изменения в погодных условиях. П/и на выбор детей Цель: формирование дружеских взаимоотношений, формирование умения договариваться. С/р игры Цель: закреплять умение вести ролевой диалог, развивать сюжет игры. Чтение заклички: «Весна, весна красная, приди весна с радостью..»

 

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ВТОРНИК 19.03

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика

Комплекс №13

Дежурство в уголке природы и по столовой. Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных.

Беседа: «Какие птицы возвращаются к нам весной» Цель: закрепить.

Индивидуальная работа по ФЭМП с использованием развивающих игр Воскобовича

«Социализация, развитие общения, нравственное воспитание».

Беседа «Что такое бескорыстная помощь». Продолжать знакомить детей с понятием бескорыстная помощь. В. И. Петрова, Т. Д. Стульник

«Этические беседы с детьми 4-7 лет». С. 42

Посадка с детьми семян бархатцев, помидор, огурцов, лука.

Рассмотреть иллюстрации «Перелетные птицы» Цель: закреплять знания о птицах, которые прилетают весной

Тонирование альбомных листов для рисования. Цель: Предварительная работа и подготовка к занятиям.

Пополнение родительского уголка по теме: «Народные традиции и обычаи»

Обр.

деят-ть

09.00-09.30

Формирование элементарных математических представлений

Тема: «Назови число»

Программное содержание: Закреплять понимание отношений рядом стоящих чисел в пределах 10 С.123 з.2

 

09.40-10.10

Аппликация

Тема: "Новые дома на нашей улице"

Программное содержание: Учить детей создавать несложную композицию: по-разному располагать на пространстве листа изображения домов, дополнительные предметы. Закреплять приемы вырезывания и наклеивания, умение подбирать цвета для композиции. Развивать творчество, эстетическое восприятие. С.87,т.70

 

11.25-11.55

Физическая культура на воздухе

По плану специалиста.

 

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдение за ветром

Цели: формировать интерес к природным явлениям.

П/и « Гуси - гуси» Цель: активизировать двигательную активность, умение действовать по звуковому сигналу.

П/и: «Пингвины с мячом», «Не наступи!»

Цель: усложнять прыжки на двух ногах с продвижение вперед с зажатым ногами предметом.

Развитие движений - перебрасывание мяча друг другу - Настя , Максим ,Алина.

Д/и «Придумай сам», «Игра в загадки».

Речевое упражнение

«Я начну. А ты закончи»

Цель: совершенствовать монологическую речь детей. (Вика,Милана)

Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки.

Познавательно-исследовательская деятельность

: поискать на участке детского сада следы птиц.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Сюжетно- ролевые игры по желанию детей.

Обед, работа перед сном

Дежурство по столовой – учить детей определять по карточкам, кто дежурный, приступать к работе без указаний взрослого; учить давать самооценку и оценку деятельности партнеров по работе.

 

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

содержание песни.

Хороводная игра «На лесной опушке».

Работа в индивидуальных тетрадях (прописи)

Обратить внимание на то, как дети заправляют свою постель Цель: развивать навыки самообслуживания

Познавательно-исследовательская деятельность

Опыт «Различная форма, которую принимает вода в различных сосудах» Формирование представлений о свойствах твёрдых и жидких веществ.

( 1) Стр.56

Чтение художественной литературы:.

Поэзия. П. Соловьева. «Подснежник». Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома, с. 95

Строительные игры в центре игровой деятельности 

конструирование по собственному замыслу. Схемы для игр с конструктором и построек домов.

Подготовить атрибуты к с/р игре «Магазин игрушек». Цель: закреплять умение играть дружно, поддерживать сюжет на всем его протяжении.

Д/и «Обведи по трафарету и раскрась»

Прогулка

Продолжить наблюдения за окружающей природой. П/и «Жмурки». Цель: учить внимательности, ориентировке в пространстве. Д/и «Летает – не летает». Цель: развивать слуховое внимание.

Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки.

Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

 
 

 

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

СРЕДА 20.03

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика №13

Работа в уголке природы

Беседа: «Первые весенние цветы» Цель: закреплять знания цветов.

Разучивание поговорок и пословиц: «Иногда и март морозом хвалиться»

Работа по ФЭМП. Цель: учить писать цифры 5-10, устанавливать соответствия между количеством предметов, числом и цифрой-Алина, Настя М. ,Егор.

«Социализация, развитие общения, нравственное воспитание»

Настольные игры «Составь настроение», «Определи эмоцию».Развивать коммуникативные навыки игрового взаимодействия. Формировать доброжелательное отношение друг к другу.

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

«Я живу в большом городе»

Цель:Формировать представления детей о факторах окружающей среды большого города, оказывающих влияние на здоровье человека (шум, загрязнение окружающей среды, интенсивные транспортные потоки, большое количество людей, реклама). Познакомить с правилами безопасного поведения на улице города.И. М. Новикова Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. Стр.47

Рассматривание иллюстраций «Первые весенние цветы»

С/р игра «Школа» (новая) - развитие игровой деятельности детей., формировать умение договариваться.

Консультация для родителей «Как научить ребенка осторожности?»

Обр.

деят-ть

09.00-09.30

Музыка

По плану музыкального руководителя

09.50-10.15 (I)

10.25-10.50 (II)

Развитие речи

Тема: Лексико-грамматические упражнения.

Программное содержание: Воспитывать чуткость к слову, активизировать и обогащать словарь, помогать правильно употреблять сложноподчиненные предложения. Стр.71, зан.2

09.50-10.15 (II)

10.25-10.50 (I)

Хореография

По плану специалиста

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Целевая прогулка вокруг детского сада, посмотреть какие изменения на территории детского сада. Цель: развивать наблюдательность, память.

П/и «Мышеловка» Цель: упражнять в беге и приседание, построение в круг и ходьбе по кругу.

Упражнять Даша к., Алина П. в ходьбе боком приставным шагом. Цель: закрепление двигательных навыков

Д/и «Кто где живет?». Цель: расширять знания детей о диких животных».

Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Обед, работа перед сном

Беседа «Режим дня»

Цель: провести беседу с привлечением наглядности, рассмотреть совместно с детьми алгоритм процессов личной гигиены (мытье рук, чистка зубов, обратить внимание детей на последовательность режимных моментов. Закреплять последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Цель: развитие КГН.

Дежурство по столовой.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Д/и «Найди, о чем расскажу» - научить узнавать предметы по перечисленным признакам.

С/р игра «Поликлиника»-учить детей самостоятельно распределять роли , пользоваться атрибутами, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Д/и «Найди предметы похожие на многоугольники» - Настя Л, Влад. 

Познавательно-исследовательская деятельность

Игра «Царство льда, воды и пара» Формирование представлений об агрегатных состояниях воды.

( 1) Стр.53 вариант 2

Чтение художественной литературы:

Поэзия. Д. Хармс. «Иван Торопышкин».

Самостоятельные игры в центрах занятости, настольно-печатные игры, трафареты.

Атрибуты для организации детьми самостоятельных спортивных подвижных игр (схемы, алгоритмы, карточки правил игр).

Прогулка

Понаблюдать за работой дворника. Цель: вспомнить название инвентаря и его назначение.

Д/и «С чего начинается утро». Цель: развивать КГН.

П/и «Ловишки» из круга. Цель: Развивать у детей умение согласовывать движения со словами. Упражнять в ритмической ходьбе, в беге, и в ловле, в построении в круг.

Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки.

Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ЧЕТВЕРГ 21.03

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика

Комплекс №13

Беседа: «Русские народные праздники»

Цель: обобщить представление детей о праздниках на Руси, об обычаях и традициях нашего народа.

Русские народные игры «Краски», «Цепи кованы»

Дежурство в уголке природы, рыхление почвы.

Д/И «Кто что делает зимой». Ц: Дать знания о живой и неживой природе зимой. Воспитывать любовь к природе родного края, бережное отношение к ней.

Повторение стихов про маму.

«Социализация, развитие общения, нравственное воспитание»

Сюжетно-ролевая игра «Семья». Формирование представления о роли и занятости мужчины и женщины в семье, об их взаимоотношениях.

Формирование КГН.

Цель: Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой и салфеткой.

Рассмотреть фотоиллюстрации ранней весны, фотоиллюстрации с картин русских и зарубежных художников на тему ранней весны - обогатить знания детей о приметах ранней весны.

Привлечение родителей к совместному чтению с детьми литературы .

Обр.

деят-ть

09.00-09.30

Обучение грамоте

Тема: Работа с предложением "У кошки уши".

Программное содержание: Совершенствование умения анализировать предложение и составлять его из букв. Знакомство с буквой Ш и правил ом написания сочетания ши. Освоение послогового способа чтения. Развитие способности подбирать слова кчетырех звуковой модели. С.93 з.27

 

09.40-10.10

Рисование

Тема: "Мой любимый сказочный герой"

Программное содержание: Учить детей передавать в рисунке образы сказок, характерные черты полюбившегося персонажа. Закреплять умение рисовать акварельными красками. Развивать образные представления, воображение. С.90,т.74

 

15.55-16.20

Физическая культура

По плану специалиста.

 

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Продолжить наблюдение за транспортом. Цель: развивать внимание, мышление.

П/и «Охотник и зайцы». Совершенствовать умение действовать по сигналу, выполнять роль ведущего.

П/и «Считай до трёх».

Цель: развитие внимания, памяти, быстроты реакции.

П/игра со словами «Гуси».

Цель: развивать умение играть в подвижные игры со словами.

Побеседовать о том, что видели по дороге в детский сад - обучение рассказыванию - Максим И., Даша К..

Д/и «Найди соседей». Упражнять в нахождении предыдущего и последующего числа от заданного.

Напомнить детям о правилах поведения на участке. Цель: сохранение здоровья детей.

Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада.

Познавательно-исследовательская деятельность

«Что такое заморозок»

Цель: Формирование умения детей наблюдать явления природы, анализировать и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях. Ночью бывают сильные заморозки, отчего земля замерзает. От этого трава желтеет, вянет, гибнет. Становится меньше корма для птиц и животных.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Обед, работа перед сном

Закреплять последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Цель: развитие КГН.

Дежурство по столовой.

 

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

окружающей жизни .

Театрализация «Моя семья»

Цель: разучивать роли ко Дню мамы.

Рассматривание сюжетных картинок на тему «Перелётные птицы» - развить речь детей, умение высказывать суждение.

Работа в уголке физического воспитания: «кольцебросы»; развивать меткость, координацию движений, быстроту реакции, способствовать подвижности суставов рук.

Д/и «Исправь ошибку» Цель: учить видеть несоответствие изображенных на рисунке признаков знакомых объектов и назвать их.

Познавательно-исследовательская деятельность

Исследовательская деятельность «Рассматривание песка (снега) через лупу»

Расширение представлений о строении знакомых веществ в процессе изучения их с помощью лупы.

(1) стр.57

Конструктивно-модельная деятельность

Тема «Котёнок». Изготовление оригами. Упражнять детей в создании поделок с использованием техники оригами. Развивать мелкую моторику рук.Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой Стр. 397

Чтение художественной литературы:

Сказка. «Сынко-Филипко», пересказ Е. Поленовой. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома, с. 51

С/р игра «Супермаркет» -формировать у детей умение делиться на подгруппы в соответствии с сюжетом , отображать в игре знания об

Прогулка

Продолжить наблюдение за прохожими. Цель: развивать наблюдательность, внимание.

П/и « Перелет птиц».

Развивать у детей выдержку, умение двигаться по сигналу. Упражнять в беге, лазании.

Д/и «Найди о чем расскажу» - научить узнавать предметы по перечисленным признакам.

Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада.
Цель: развивать трудовые навыки.

Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница

22.03

Утро

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художествен

но-эстетическое развитие; физическое развитие.

Комплекс утренней гимнастики № 13

Дид. игра «Угадай русскую народную сказку»

Цель: развитие наблюдательности, внимания и аналитических способностей.

Подвижная игра «Вороны».

Цель: Развивать у детей слуховое внимание, умение двигаться в соответствии со словами стихотворения.

Индивидуальная работа с детьми в тетрадях.(прописи)

«Социализация, развитие общения, нравственное воспитание»

Игра «Угадай по голосу».

Формировать умение взаимодействовать со сверстниками в процессе игры.

М. М. Борисова Малоподвижные игры и игровые упражнения: Для занятий с детьми 3-7 лет. С. 42

Развитие речи

Пересказ сказки «Лиса и козел».

Цель:совершенствовать умение детей пересказывать сказку «в лицах». С.75 з.6

Рассматривание сюжетных картинок о весне. Показать детям, что весна – красивое время года.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации

по запросам родителей

ООД

09.00-09.30

Формирование элементарных математических представлений

Тема: «Круглый год»

Программное содержание: Совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной меры. С. 126 з.3

 

09.55-10.25

Физическая культура

По плану инструктора по физкультуре

 

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие

Прогулка: Наблюдение за работой дворника зимой

Цели :расширять знания о труде взрослых; воспитывать уважение к их труду.

Подвижные игры:

«У медведя в бору».

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

«Ловишки».

Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием

Работа по развитию основных видов движений:

Цель: учить метать снежки вдаль

Трудовая деятельность

Расчистка территории от снега.

Цель: побуждать помочь дворнику расчистить тротуар и участок от снега.

Опытно-экспериментальная деятельность:

«Замерзание воды»

Цель: закреплять знания детей о свойствах воды. Воспитывать познавательный интерес к миру природы.

Самостоятельная

деятельность детей на

участке:, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной

игровой деятельности.

 
 

Работа перед сном

социально-коммуникативное развитие;

Чтение стихотворения « Снегурочка»Познакомить детей со стихотворением; развивать желание слушать стихотворение внимательно.

 

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Беседа «Что бывает зимой?»

Цель: Уточнить характерные особенности зимы как времени года. Показать изменения в жизни животных, птиц, человека.

Поручения, связанные с хозяйственно-бытовым трудом

Расставлять игрушки. Цели: Закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам и предметам, желание трудиться

Познавательно-исследовательская деятельность

Исследовательская деятельность «Рассматривание различных мелких предметов через увеличительное стекло»

Расширение представлений о строении знакомых веществ в процессе изучения их с помощью лупы, микроскопа.

( 1) стр.58

Чтение художественной литературы

Для чтения в лицах. Л. Левин. «Сундук».

Социально-коммуникативное развитие «Дорогою добра». По плану педагога психолога.

Инсценировка сказки: «Теремок на новый лад».Учить детей слушать сказку в инсценированном варианте; воспитывать любовь к животным.

Консультация: «Одежда и обувь ребенка на зимней период». Показать родителям, что одежда и обувь ребенка должна соответствовать погоде; развивать желание заботиться о здоровье ребенка.

Про

гулка.

 

Игры детей с выносным материалом.

Трудовая деятельность Цель: учить правильно пользоваться вениками, лопатками.

П/и «Кот и мыши» Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя, упражнять в беге.

Выносной материал.

 

 
Опубликовано в группе «Комплексно-тематическое планирование по ФГОС ( Программа: "От рождения до школы")»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.