Планирование воспитательно-образовательной работы на апрель месяц «День Победы»

10
2
Материал опубликован 23 April 2017 в группе

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе №7 на неделю с 24.04.17 по 28.04.17

Тема недели: «День Победы»

Цель: Осуществление патриотического воспитания.Воспитания любви к Родине.Формирование представлений о празднике,посвященном Дню Победы.

Воспитание уважения к ветеранам войны.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все уголки группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая деятельность

Индивидуальная

деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник – 24.04

Утро:

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика. Упражнение «Надуваем щеки - сдуваем щеки». Развивать мышцы щек, способствовать развитию артикуляционного аппарата.

Беседа «Как я провел выходной».

Закрепить умение детей составлять рассказы из опыта, передавая хорошо знакомые события

Слушание «Прадедушка. муз. А. Ермолова

Рассматривание иллюстраций с изображением военной техники, беседа о назначении, характерных особенностях военной техники

Дидактическая игра «Будь внимательным».

Развивать у Маши, Вероники, Влада слуховое восприятие, фонематический слух, создавать благоприятные условия для закрепления правильного произ­ношения ребятами звуков, для чистого и внятного произнесения слов.

Индивидуальная работа с Максимом И (ОВЗ) по адаптационной программе.

Ситуативный разговор «Солдаты моют руки чисто» Цель: воспитание КГН

Внести фотографии, иллюстрации на военную тему

Игры с конструктором

Ц: упражнять в назывании и различении строит детали

Рассказать о Родине (интересные факты из прошлого и настоящего России, о победе в Великой Отечественной войне), о родном городе

Организованная образов.деятельность

Физическое развитие

По плану инструктора по физкультуре


 

 

Рисование

Тема: «Самолеты летят сквозь облака»

Программное содержание. Учить детей изображать самолёты, летящие сквозь облака, используя разный нажим на карандаш. Развивать образное восприятие, образные представления. Вызывать положительное эмоциональное отношение к созданным рисункам. Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству. Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности стр.84

 

Прогулка:

Наблюдение за солнцем. Чтение русской народной потешки «Солнышко».Помочь детям увидеть особенности весеннего солнца (светит ярче, греет землю, поднимается над горизонтом выше), составить его I описание (Какое солнце? - ласковое, теплое, лучистое, весеннее). Пред­ложить ребятам погреть на солнце свои щечки и ладошки.

Подвижная игра «Зайка беленький». Совершенствовать умение детей прыгать на двух ногах и одной ноге с продвижением вперед, действовать в соответствии с текстом. Стимулировать активность детей в подвижных играх.

Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Детский сад», «Магазин».

Побуждать детей использовать в играх предметы-заместители, включать в игру пение песен, чтение стихов, рассказывание сказок

Индивидуальная работа с Алиной, Машей, Настей. Ходьба между линиями (10—15 см).

Цель: развивать и совершенствовать двигательную активность

Игровое упражнение «Сбей ленточку». Упражнять детей в метании в вертикальную цель с расстоянии 1,5-2 метра (учить принимать правильное исходное положение, развивать технику движений при выполнении замаха и броска), развивать мышцы рук, глазомер, меткость.с подгр.детей

Трудовые поручения. Уборка сухих стеблей и травы на клумбе.

Предложить детям объяснить назначениё данной трудовой операции, учить пользоваться детскими граблями, договариваться о вза­имодействии, рассказывать о результатах своей работы.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Учить детей самостоятельно организовывать игры, выступать в роли водящих, ведущих, судей, капитанов. Учить детей использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

Работа перед сном

Чтение Л.Кассиля «Памятник советскому солдату» Ц: расширение представлений о празднике

Закрепление знакомых способов изображения салюта в рисовании (лепке, аппликации);

 

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Беседа «Пять важных дел перед сном». Обсудить с детьми значимость самостоятельного выполнения «вечерних дел» (уборки игрушек, раздевания и складывания одежды, умывания, чистки зубов, принятия душа), предложить детям рассказать о том, как каждый из них готовится ко сну.

Дидактическая игра «Найди и покажи». Учить детей ориентироваться в пространстве, находить предметы по описанию их расположения относительно других предметов, активизировать в речи понятия, связанные с характеристикой местополо­жения предметов.

Самообслуживание. Практическое упражнение «Веселый шнурок».

Учить детей шнуровать ботинки, завязывать шнурки, поощ­рять взаимопомощь.

Ситуативный разговор «Как я с родителями перехожу через дорогу» - помочь детям сформулировать основные правила перехода через дорогу.

Работа в уголке муз.воспитания – учить детей совместной игре в ансамбле на детских музыкальных инструментах.

Создание условий для с/р игры «Пограничники». Цель:расширение гендерных представлений

Прогулка.

Наблюдение за солнцем. Учить детей видеть изменения, которые происходят с солнцем в течение светового дня, помочь охарактеризовать положение солнца на горизонте и связанные с ним изменения (например: солнце восходит - становится светлее, теплее).

Подвижная игра «Зайцы и волк». Предложить детям рассказать и показать, как нужно выполнять игровые действия (прыжки на двух ногах и на одной ноге с продвижением вперед, движения в соответствии с текстом, бег).

Воспитывать уверенность в себе.

Игровое упражнение «Волчок». Учить детей прыгать на двух ногах, одновременно выполняя поворот вокруг себя. Развивать координацию движений, укреплять мышцы стопы, способствовать формированию двигательного стереотипа, доставлять детям радость от прогулки.

Оздоровительная пробежка по территории детского сада.

Упражнять детей в непрерывном беге продолжительность 1,5 мин, развивать функциональные возможности детского организма способствовать формированию здорового образа жизни.

 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник –25.04.

Утро:

Утренняя гимнастика.

Рассматривание фотографий с изображением памятников родного города, посвященных Празднику победы

Слушание День Победы» муз. А. Ермолова

Дид.игра «На что похоже?».

Продолжать учить Леру, Настю, Дашу К. различать и называть геометрические формы.

Ситуативный разговор «Для чего нужны дорожные знаки?» - выяснить знают ли дети предназначение дорожных знаков.

Работа в уголке природы. Рассматриваем посаженный в ящики горох. Предложить детям рассказать о том, как мы сажали горох, как будем ухаживать за горохом. Предложить зарисовать в дневнике наблюдении.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Организованная образов.

деятельность

1.ФЭМП

Занятие № 3

Упражнять в счете и отсчете предметов на слух, на ощупь (в пределах 5).

Учить соотносить форму предметов с геометрическими фигурами: шаром и кубом.

Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине.

50

2.Физическое развитие(на воздухе)

По плану инструктора по физкультуре

Прогулка:

Наблюдение «Деревья в апреле».

Расширять представления детей об изменениях в мире растений в весенний период. Предложить детям отметить ленточками ветви деревьев и кустарников, за которыми каждый из детей будет ежедневно наблюдать, предложить рассказать о «своих» веточках, их сегодняшнем состоянии.

Подвижная игра «Мыши и кот» Цель: повышение ДА

отношение к по рученному делу.

С/р «Если прошел дождь» Ц: формирование начальных основ ЗОЖ

«Кто дальше» с Яной,Алиной,КостейЦель: упражнять в умении выполнять прыжки в длину

Трудовые поручения. Уборка игрушек в корзину.

Рисование на асфальте мелками.

Самостоятельная двигательная деятельность детей.

Работа перед сном

Игры с зеркалом «Поймай солнышко», «Что отражается в зеркале»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Беседа «Я и моя семья».

Обсудить с детьми, кого объединяет понятие семья, предло­жить ребятам рассказать о членах своей семьи. Воспитывать в детях доб­рожелательность, желание совершать хорошие дела.

Сюжетно-ролевая игра «Больница». Сюжет «Поликлиника». Формировать у детей умение создавать игровые ситуации, творчески разворачивать сюжет, использовать предметы-заместители.

Дидактическая игра «Где что лежит?» Учить Еву К, Софию, Арсения составлять словосочетания, характеризующие положение различных предметов в пространстве, учить правильно упот­реблять в речи предлоги.

Ситуативный разговор о том, как зовут родителей (имя, отчество) – выяснить, знают ли дети имя, отчество родителей. Вызвать желание рассказывать о своей семье.

Строительные игры. Коллективные постройки детей. Учить детей выполнять знакомые постройки по образцу, по инструкции, закреплять приобретенные умения, учить действовать сооб­ща, договариваться о взаимодействии.

Прогулка.

Наблюдение. «Почва весной». Знакомить детей с приметами весны. Предложить ребятам рас смотреть почву, рассказать о ее внешнем виде, наглядных качествах, пре положить, какие изменения произойдут с почвой в ближайшее время.

Подвижная игра «Догони свою пару». Познакомить детей с правилами игры, учить правильно выполнять игровые действия. Укреплять и оздоравливать детский организм

Игровое упражнение «Пройди, не упади». Учить детей перемещаться по узкой дорожке, развивать ко­ординацию движений, чувство равновесия.

Нерегламентируемая двигательная деятельность.

Обеспечить профилактику эмоционального перенапряжения, учить детей интересно и с пользой проводить свободное время, помочь детям освоить различные приемы релаксации.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда – 26.04.

Утро:

Утренняя гимнастика.

Слушание «Главный праздник» сл. Н. Мазанов

Рассматривание фотографий членов семьи, служивших в армии, расширять знания детей об армии, охраняющей Родину.

Рассматривание иллюстраций по теме «День победы», сравнение людей разного возраста, пола, разного эмоционального состояния

Д/и «Найди то, что я покажу»
Цель: учить находить предмет определенной формы с использованием геометрических фигур – образцов с Алиной П, Дашей Д.

Работа с Максимом И (ОВЗ) см.адаптац.программу.

Самообслуживание. Практическое упражнение «Дружные ре­бята». Формировать у детей осознанное отношение к своему внеш­нему виду, стремление быть опрятными. Учить детей осуществлять взаи­моконтроль внешнего вида и взаимопомощь при одевании на прогулку (завязать шарф, шнурки, застегнуть ботинки, пуговицы).

Настольно-печатные игры. Учить детей организовывать игры, обсуждать правила игры, договариваться о взаимодействии.

Послушать в домашних условиях: «Прадедушка. День Победы» муз. А. Ермолова «Главный праздник» сл. Н. Мазанова «Катюша» муз. М. Блантера «Три танкиста»;

прогуляться по городу с детьми

Организованная образов. деятельность

1.Развитие речи

Обучение рассказыванию. Работа с картиной-матрицей и раздаточными картинками.

Цель. Учить детей создавать картину и рассказывать о ее содержании, развивать творческое мышление.стр.65

 

65

2.Музыка

(по плану музыкального руководителя)

 

Прогулка:

Наблюдение за птицами. Познакомить детей с особенностями поведения птиц весной, учить составлять краткие сравнительные описания поведения птиц вес­ной и зимой, используя в речи слова: поют, греются, щебечут, прыгают, оживленно каркают.

Подвижная игра «Журавль и лягушка»

Хороводная игра «Пляшут звери на опушке». Учить детей придумывать и исполнять движения по тексту песни, развивать творческое воображение детей. Игровое упражнение «Догони обруч».Учить детей прокатывать обруч в заданном направлении, раз­витие координации движений, подвижности суставов рук, формирование умения контро

С подрг.детей «С кочки на кочку».

Цели: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях;

совершенствовать навыки перепрыгивания.

лировать силу толчка. С Миланой и Викой.

Беседа по ОБЖ «Будь осторожней на улице!»

Закрепление знаний детей о составных частях улицы, о пра­вилах поведения пешеходов.

Нерегламентируемая двигательная деятельность.

Обеспечить профилактику эмоционального перенапряжения, учить детей интересно и с пользой проводить свободное время, помочь детям освоить различные приемы релаксации.

Работа перед сном

Ознакомление с художественной литературой. В. Бианки «Лесная газета».

Учить детей выделять по ходу рассказа описание характерных признаков весны, сопоставлять слова автора с собственными наблюде­ниями, пересказывать наиболее понравившиеся моменты от имени пер­сонажей рассказа.

 

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Дидактическая игра «Когда это бывает?»Учить детей использовать свои знания о временах года, о частях суток для решения игровой задачи, учить использовать в речи кон­струкции выражения своего мнения, аргументировать ответы.

Сюжетно-ролевая игра «Моряки». Сюжет «На необитаемом острове».

Обсудить с детьми, что означает словосочетание «необитае­мый остров», выяснить, что есть на таком острове, а чего нет. Учить детей использовать предметы-заместители, изготавливать атрибуты для игры.

Дидактическая игра «Наши имена».

Закреплять правильное произнесение Машей, Арсением, Виктром У определенных звуков в словах, учить выделять из группы слов, из речевого потока сло­ва с данным звуком, развивать фонематический слух, упражнять в произ­несение звука «Ш».

Беседа «Памятники воинской славы».

Работа в уголке книги.

Предложить детям для свободного рассматривания знакомые книги с иллюстрациями, побуждать пересказывать отдельные эпизоды са­мостоятельно и отвечая на вопросы воспитателя.

Прогулка.

Наблюдение за деревьями и кустарниками. Формировать у детей умение различать деревья и кустарни­ки, называть признаки сходства и отличия. Предложить рассмотреть поч­ки, рассказать об изменениях, произошедших с отмеченными детьми ранее растениями. Учить использовать в речи слова: почки, листочки, молодые, зеленые, душистые, деревья, ствол, ветки, кустарник.

Подвижная игра «Мяч через сетку». Упражнять детей в умении перебрасывать мяч друг другу двумя руками из-за головы через сетку, ловить мяч кистями рук, не прижимая к груди. Развивать ловкость и меткость.

Игровое упражнение «Спасатели». Учить детей передвигаться по гимнастической лестнице, со­хранять равновесие, развивать координацию движений. Доставлять детям радость от пребывания на свежем воздухе.

 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг – 27.04.

23.04.

Утро:

Утренняя гимнастика.

Дидактическая игра «Разведчики».

Учить детей ориентироваться в пространстве, формировать умение находить нужный предмет по описанию его местоположения, учить самостоятельно составлять подобное описание, как задание товарищам.

Сюжетно-ролевая игра «Почта». Сюжет «Почтовые услуги».

Формировать у детей умение включать данный сюжет в дру­гие сюжетные линии, использовать в игре свои знания и личный опыт распределять роли, подбирать атрибуты.

Дидактическая игра «Горячо - холодно».

Задачи. Закреплять знания детей о растениях, находящихся в группо­вой комнате, развивать любознательность, находчивость, связную речь.

с Настей М,Настей Мин.,Егором.

ОБЖ. Беседа «Каждому предмету - свое место». Обсудить с детьми, почему очень важно, чтобы используемые человеком предметы быта, инструменты хранились в специально отведенных местах. Рассмотреть проблемные ситуации, которые могут возникнуть при нарушении этого правила.

Дежурство по столовой. Коллективный труд. Учить детей планировать совместные действия в речевом общении, придерживаться плана, осуществлять взаимопомощь и взаи­моконтроль.

Внести строительный материал; схемы построек;

книги, открытки, марки по теме Дня Победы

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Организованная образов. деятельность

1.Аппликация

на свободную тему

Программное содержание.Закреплять умение детей задумывать изображение,подчинять замысел последующую работу.Развивать творческие способности,закреплять освоенные ранее освоенные ранее приемы работы. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы». Средняя группа

2.Физическое развитие(корригирующая гимнастика)

По плану инструктора по физкультуре

Прогулка:

Наблюдение «Первая трава».

Расширять представления детей об изменениях в мире растений в весенний период. Предложить детям рассмотреть первую траву описать ее внешний вид, предположить, какие условия необходимы для ее роста и развития. Помочь детям найти ответ на вопрос о том, каких изменений в природе «ждет» трава, чтобы начать расти.

Подвижная игра «Сокол и лиса».

Совершенствовать игровые действия детей (бег с изменением направления, действия по звуковому сигналу), повышать двигатель­ную активность, учить выступать в роли судьи.

П/И «Пчелки и ласточка»

Цель:познакомить детей с правилами игры.

Дидактическая игра «Кому что?»

Закрепление знаний детей о способах питания и рационе диких и домашних животных, активизация в речи соответствующих понятий и речевых конструкций.

Игра «Попади в цель». Упражнять Настю Мар., Вику, Максима Т в метании малого мяча в цель

Трудовая деятельность– собрать крупный мусор Цель: воспитывать трудолюбие .

Самостоятельная двигательная деятельность детей.

Формировать у детей культуру движений, поощрять инициа­тивность, самостоятельность, творчество. Помогать детям в организации игр,соревнований.

Работа перед сном

Рассматривание сюжетной картины «Апрельское солнце».

Закрепление знаний детей о временах года, их последова­тельности, характерных признаках весны.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Сюжетно-ролевая игра «Больница». Закреплять умение детей самостоятельно распределять роли с учетом возможностей и желаний каждого ребенка, способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми.

Прочтение рассказа О.Высотская «Слава Армии Советской»

Цель: учить внимательно слушать художественное произведение, отвечать на вопросы.

Коррекционно-развивающая игра «Закончи предложение» с Олегом, Максимом И, Софией – предложить закончить каждое из предложений: «Я умею…», «Я смогу…», «Я добьюсь…», объяснить тот или иной ответ. Повышение уверенности в себе, в своих силах.

Закреплять умение пользоваться индивидуальной расческой.

Работа в уголке физического воспитания.

Учить детей находить себе занятие по интересам, самостоя­тельно организовывать двигательную деятельность с использованием спортивного инвентаря. Поощрять самостоятельность, творчество, актив­ность, инициативу.

Прогулка.

Наблюдение «Приметы весны».Предложить детям найти на участке приметы весны, органи­зовать соревнование между подгруппами «Кто найдет больше примет весны на своем участке?». Предложить представителям подгрупп расска­зать о результатах наблюдения.

Подвижная игра «Догони пару».Учить детей соблюдать правила игры, следить за соответствием своих игровых действий правилам. Развивать быстроту, внимание. Вос­питывать интерес к правильному выполнению задания.

Игровое упражнение «Обезьянки на пальмах».Упражнять детей в лазании по гимнастической лестнице, раз­вивать силу рук, ловкость, способствовать выработке соответствующего двигательного навыка, развивать функциональные возможности организма.

Игры детей с различным спортивным инвентарем. Предложить детям вертушки, обручи, мячи, ленточки, поощ­рять творчество детей в двигательной деятельности.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Пятница – 28.04.

Утро:

Утренняя гимнастика.

Чтение Т.Белозерова «Майский праздник – день Победы» Ц: расширение представлений о празднике 9 мая

Упражнение «Рисуем музыку» с целью создавать условия для отражения свойств и характера музыки;

Работа в уголке природы. Беседа с детьми «Экологическая тропа».

Познакомить детей с многообразием растений, растущих на территории детского сада, актуализировать и дополнить знания детей о деревьях и кустарниках, о взаимосвязи человека и природы.

Индивидуальная работа в рабочих тетрадях Прописи

Формирование культуры поведения за столом. Практическое упражнение «Мишкин стульчик».Учить детей сохранять правильную посадку за столом (спина выпрямлена, локти опушены, расстояние до стола - «кулачок»), учить осуществлять самоконтроль.

Внести конструктор Лего,

кольцебросы, оборудование для преодоления препятствий, метания

Создание условий для с/р игры «Военные» Ц:расширение гендерных представлений

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Организованная образов. деятельность

1.Ознакомление с окружающим миром

Тема: ««Экологическая тропа весной»

Программное содержание. Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе. Показать объекты экологической тропы весной. Формировать бережное отношение к окружающей природы. Дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы. Соломенникова О.А. Занятия по ФЭЭП. Стр.66

2.Музыка

По плану муз.рук-ля

Прогулка:

Наблюдение «Деревья в апреле».

Актуализировать и дополнить знания детей о деревьях, про­израстающих на территории детского сада. Знакомить детей с изменени­ями, происходящими с деревьями весной, познакомить с таким явленн­ом, как сокодвижение.

Подвижная игра «Ловишки».

Формировать у детей умение правильно выполнять игровые л действия, выступать в роли водящих и ведущих, сопоставлять свои действия с правилами. Способствовать закаливанию детского организма с использованием природных факторов.

Оздоровительная пробежка по территории детского сада.

Упражнять детей в беге, развивать функциональные возмож ности детского организма, способствовать формированию здорового об раза жизни, развивать выносливость, укреплять здоровье детей.

Дидактическая игра «Подбери пару».Учить Леру Софию, Алену сравнивать и группировать предметы по цвету активизировать в речи детей названия знакомых им цветов и оттенков

Трудовая деятельность. Уборка на участке. Формировать у детей осознанное отношение к порядку, по­ощрять инициативу и самостоятельность, учить соблюдать правила безопасности и гигиены при выполнении различных трудовых операций.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Учить детей самостоятельно организовывать игры, выступать в роли водящих, ведущих, судей, капитанов. Учить детей использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

Работа перед сном

Ознакомление с художественной литературой. Мордовская сказка «Как собака друга искала».

Учить детей слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Учить пересказывать наиболее понравившиеся отрывки сказки с опорой на иллюстрации или вопросы вос­питателя.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Дидактическая игра «Подбери пару». Учить детей группировать предметы по цвету, правильно называть цвета и оттенки, аргументировать свой выбор.

Музыкальная игра «Стадо».

Задачи. Учить детей при помощи движений передавать действия персонажей игры - овечек, убегать по сигналу, учить детей согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Сюжетно-ролевая игра «Шоферы». Сюжет «Поломка».

Закреплять умение детей объединяться в игре, распределя роли, выбирать удобное место для игры.

Дидактическая игра «Выкладывание орнамента» - формировать умение воспринимать взаимное расположение фигур в пространстве, учить составлять орнамент из отдельных геометрических фигур Машу, Артему.

Беседа «Не перебивай».

Учить детей быть приятными собеседниками (внимательно слушать, не перебивать говорящих людей, правильно формулировать вопросы и развернуто отвечать на них), познакомить ребят с речевым конструкциями «вежливого собеседника».

Внести строительный материал; схемы построек;

книги, открытки, марки по теме Дня Победы

Прогулка.

Наблюдение за одеждой детей. Предложить детям рассмотреть одежду друг друга, рассказать, как меняется одежда в связи с изменениями в природе. Учить детей правильно использовать в речи обобщающие понятия (одежда, зимняя демисезонная, летняя одежда).

Подвижная игра «Самолеты».Совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, учить организованно перемещаться по игровой площадке в составе команды. Развивать внимание, формировать умение ориентироваться действия других игроков.

Игровое упражнение «Жуки». Учить детей выполнять повороты вокруг своей оси, держа руки на поясе, развивать вестибулярный аппарат детей, координацию движений.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Спасибо за материал.

9 May 2017

Благодарю за опыт!!!

12 May 2017