2
Урок химии в 8 классе «Чистые вещества и смеси»
Урок-практикум по химии для учащихся 8 класса
5
Технологическая карта урока химии в 11 классе по теме «Водородная химическая связь»
Интегрированный урок химии и биологии для учащихся 11 класса.
0
Упражнения по биологии «Функции переднего мозга» (8 класс)
Данная карточка по теме: Функции переднего мозга, предназначена для учащихся 8 класса. Данная разработка может быть использована при изучении данной темы, а также в качестве домашнего задания.
1
Контрольная работа по биологии «Клеточное строение организмов» (5 класс)
Данная работа предназначена для контроля знаний учащихся 5 класса по теме: Клеточное строение организма. Включает в себя две части: часть 1 - тест (с выбором одного правильного ответа), часть 2 - задания, требующие полного ответа. Контрольная работа рассчитана на урок - 45 минут.
1
Тест по биологии в 8 класс. Тема: Строение и работа сердца. Движение крови по сосудам
Данный тест можно использовать в качестве проверки домашнего задания, как для индивидуального контроля (по карточкам), так и для всего класса. Время на выполнение - 10 минут.
4
Урок-исследование по химии в 10 классе на тему «Витамины»

Разработка урока-исследования в 10 классе (профильный уровень), временные затраты - 2 урока.

Цель: Сформировать общее представление о витаминах, познакомить с их классификацией, представителями и значением.

Задачи урока.

Образовательные: сформировать понятие о витаминах как о биологически активных веществах, изучить способы определения витаминов в продуктах питания, рассмотреть принципы рационального питания.

Развивающие: продолжить развитие познавательного интереса к предметам химия и биология, логического мышления, умения анализировать, делать выводы.

4
Карточка-задание по теме «Клетка» (9 класс)
Данная работа может использоваться для обобщения знаний учащихся по теме: Клетка.
2
Учебно-дидактический материал по химии «Массовая доля и объемная доля» (8 класс)

Карточки для учащихся 8 класса включают 6 вариантов по 2 задачи по теме: «Массовая доля и объемная доля»

3
Задачи по химии для учащихся 8 класса на тему: «Количество вещества»

Данные задачи адресованы учащимся 8 класса, подойдут для домашнего задания, а также для проверочой работы по данной теме. Файл включает 6 вариантов по 2 задачи.

2
Проверочная работа по химии для 9 класса по теме «Щелочные и щелочноземельные металлы»
Проверочная работа предназначена для проверки знаний по теме: Щелочные и щелочноземельные металлы. Рассчитана на проведение в начале урока, временные затраты - 10 минут.
1
Карточка по теме «Типы корневой системы» (биология 6 класс)
Данная карточка включает 2 вопроса. Может быть использована на уроках при проверке домашнего задания, либо на этапе закрепления знаний.
1
Карточка по биологии на тему «Строение корня» (6 класс)
Данная карточка может использоваться для проверки домашнего задания, а также на этапе закрепления новых знаний.
1
Тест по биологии для 8 класса по теме «Ткани»
Тест рассчитан для проверки знаний по теме ткани. Время на выполнение 10-12 минут.
1
Карточка по биологии на тему «Строение цветка» (6 класс)
Данный материал может использоваться как при проверке домашнего задания, так и при закреплении полученных знаний.
0
Карточки по биологии для 8 класса «Опорно-двигательная система»
Данные карточки можно использовать на уроке как для проверки домашнего задания, так и для закрепления новых знаний.
1
Рабочая программа по биологии для 7–9 классов ()УМК «Линия жизни» под ред. В.В. Пасечника)
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В.В. Пасечника.
1
Рабочая программа по химии (8-9 класс, О.С. Габриелян)
Рабочая программа основана на авторской программе О.С. Габриеляна. Рассчитана на учащихся 8-9 классов. Составлена в соответствии с федеральным компонентом ООО.
1
Рабочая программа по химии для 10 класса (профильный уровень, программа О.С. Габриеляна)
Рабочая программа составлена на основе авторской программы О.С. Габриеляна, профильный уровень - 3 часа в неделю.
8
Урок-исследование по биологии 8 класс на тему: «Осанка. Предупреждение плоскостопия»
Урок посвящен исследованию нарушений осанки и выявлению плоскостопия, при этом основной задачей является сформировать у учащихся умения проводить исследование, закрепить методику выявления этих нарушений, а также сформировать знания о профилактике этих заболеваний.

Была на сайте очень давно

Костарева Елена  163

Учитель химии, биологии и географии

Россия, Челябинская область, Вишневогорск

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!