12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Макарова Елена Николаевна
Математика, Музыка, Русский язык, Литература, Технология
Учитель начальных классов
Школа
Россия, г. Москва, Москва
Уроков (3)
5

Методическая разработка урока «Добрый праздник среди зимы»

Урок построен на основе технологии деятельностного метода обучения. Для достижения личностных, метапредметных и предметных целей на своём уроке я использовала разные виды музыкальной деятельности: восприятие музыкального произведения, пение, игра на музыкальных инструментах, движения под музыку, имитация голосом, пластикой и мимикой. Личностные УУД – это формирование чувства прекрасного и эстетических чувств благодаря знакомству с отечественной музыкальной культурой проходило на протяжении всего урока. Потребность в творческом самовыражении, реализована при прослушивании марша П.И.Чайковск


7

Технологическая карта урока «Коварное царство»

1. Тип урока. Урок «открытия» нового знания. 2. Цели урока: Цель: раскрыть понятие бактерии. Деятельностная цель: формирование у учащихся умений выделять особенности и условия жизнедеятельности бактерий. Компетентностный подход: развитие социально-перцептивных, коммуникативных, общекультурных, ИКТ-компетенций. Содержательная цель: расширение понятийной базы за счёт включения в неё новых элементов знаний и умений. Образовательная: познакомить обучающихся с особенностями бактерий и следами их жизнедеятельности Развивающая: развивать умение определять особенности бактерий, формировать представлен.


10

Урок «В.Гюго «Козетта»»

Данный урок направлен на достижение сотрудничества обучающихся всего класса, предложенные задания направлены на взаимодействие, взаимовыручку, дополнение способностей друг друга для успешного выполнения совместной работы. Активное вовлечение обучающихся в образовательный процесс начинается с начала образовательного мероприятия, используется метод «Критического мышления». Для эффективного усвоения большого объема учебной информации использован деятельностный метод. При развитии сотрудничества в группе, обучающиеся самообучаются на основе поискового метода.