1
Анализ результатов пробного ОГЭ по русскому языку в 9 классе
Работа проводилась в форме заданий ОГЭ, которая состояла из трех частей: сжатое изложение, тест, сочинение-рассуждение 9.2 (только его разбирали с ребятами более подробно)
4
Мастер-класс по теме «Хокку» (7 класс)
Простота хайку – это та совершенная простота, за которой – постоянная работа души, чуткость в восприятии мира. Всматривайтесь в привычное – И вы увидите неожиданное. Всматривайтесь в некрасивое - И вы увидите прекрасное. Всматривайтесь в простое - И вы увидите сложное. Всматривайтесь в малое - И вы увидите великое.
7
Презентация на тему «Технология развития критического мышления»
Приёмы ТРКМ позволяют сделать урок более продуктивным, помогают ученикам сформировать собственную позицию, освоить навыки работы с источниками.
3
Маршрутный лист к уроку развития речи

Подготовка к сочинению-описанию по картине П.П.Кончаловского «Сирень в корзине».

8
Конспект урока русского языка в 5 классе «Подготовка к сочинению-описанию по картине П.П. Кончаловского «Сирень в корзине»»

Цель урока: Подготовиться к описанию картины П.П.Кончаловского «Сирень в корзине», научиться описывать изображённый «поэтический» предмет, используя средства выразительности.                  

12
Фотоотчет «Ёлочка»
А в этом году решила перешить ёлочку из прошлогодней, и получилась вот какая симпотяжка :) почти как лесная красавица !
9
Игра «Рыбалка»
Сшито по МК Евгении Павлиновой
4
Контрольная работа по русскому языку в 5 классе «Лексика. Культура речи»

Проверяется усвоение теоретических знаний, таких как «лексическое значение слова, «многозначные и однозначные слова», «прямое и переносное значение», «омонимы», «синонимы7, «антонимы». Материал контрольной работы соответствует требованиям ФГОС. Тестовая работа представлена в двух вариантах, где предполагаются задания с выбором ответа, самостоятельным поиском ответа.

4
Контрольная работа по литературе по произведениям 1 половины 19 века (5 класс)
Контрольная работа выполнена в виде комбинированных заданий на знание литературоведческой терминологии, например, "басня", "баллада", "сказка", "стихотворение", "мораль"; на сопоставление автора и написанного им произведения; виды рифмовки, например, "опоясывающая", "парная", "перекрестная"; средства выразительности, например, "эпитет", "сравнение", "метафора" и задания на развитие речи, где необходимо выразить свое мнение теме произведения, чему учит.

Была на сайте давно

Кузнецова Ольга Александровна  193

Россия, Пермский край, Пермь

1 подписчик