2
Урок по математике в 5 классе «Окружность и круг. Сфера и шар»
Задачи: · Обучающие: сформировать умения распознавать на чертежах, рисунках окружности, круги, шары, сферы; научить называть элементы окружности; изображать эти фигуры и их конфигурации от руки и с использованием циркуля. · Развивающие: развивать аналитико-синтетические умения и навыки, умения сравнивать, обобщать, проводить аналогию, делать выводы, развивать абстрактное и логическое мышление, речь, память, внимание, воображение; чертёжные и вычислительные умения и навыки. · Воспитывающие: воспитывать культуру математической речи, оформления математических записей и чертежей, культуры общения;
1
Итоговый тест по математике за 5 класс
Тест можно использовать для проведения итогового контроля за курс математики 5 класса.
0
Урок по теме «Механическое движение. Равномерное движение» (Физика, 7 класс)
На уроке учащиеся познакомятся и получат представление об относительности движения и покоя, с новыми понятиями: тело отсчёта, траектория, пройденный путь и научатся различать их отличительные признаки; познакомятся с одним из видов движения: равномерное движение
3
Урок по теме «Решение задач на проценты» (Математика, 6 класс)
Урок выявит качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках по теме «Задачи на проценты».
3
Итоговая контрольная работа по математике за курс 6 класса
Работа состоит из 10 заданий. К каждому заданию даны 4 ответа, надо выбрать только один правильный.
3
Тест по физике по разделу «Введение в физику» (7 класс)
К каждому заданию дано несколько ответов, из которых только один верный ответ. В задании выберите правильный ответ и обведите кружком номер выбранного ответа. Оценка выставляется согласно критерию оценивания.
2
Тест по математике по разделу «Измерение величин» (5 класс)
Инструкция по выполнению теста. К каждому заданию дано несколько ответов, из которых только один верный ответ. В задании выберите правильный ответ и обведите кружком номер выбранного ответа. Оценка выставляется согласно критерию оценивания.
5
Игра по математике «Играем со смешариками»
Игру можно проводить на уроке как игровой момент, во внеурочное время. Играет 2 команды. Игру начинает команда первой поднявшая табличку со своим названием. В случае правильного ответа команда получает количество баллов, соответствующее стоимости вопроса, и команда получает право выбора следующего вопроса. Если же команда дает неправильный ответ, то та же сумма снимается со счета команды и право ответа на этот вопрос переходит к другим командам
4
Внеклассное мероприятие «День математика = День смеха» (6–7 классы)
Цель: формирование познавательных способностей. Задачи: -заинтересовать учащихся предметом, -пробудить интерес к практическому применению знаний, полученных на уроке, - развивать память, наблюдательность, логическое мышление путём решения конкурсных заданий, -проверить знания учащихся в новых условиях, -научить ориентироваться в игровой ситуации, размышлять, анализировать.
6
Урок-игра по математике «Пентагон» (7 класс)
Цель: формирование познавательных способностей. Задачи: -проверить знания учащихся в новых условиях, -заинтересовать учащихся предметом, - научить ориентироваться в игровой ситуации, размышлять, анализировать, - развить память и наблюдательность, -применить свои индивидуальные умения при выполнении заданий с общей целью, - применить умения сотрудничать в разных видах деятельности
4
Урок-игра «Играем со Смешариками» для 7 класса

Урок- викторина Цель: формирование познавательных способностей. Задачи: -проверить знания учащихся в новых условиях, -заинтересовать учащихся предметом, - учить ориентироваться в игровой ситуации, размышлять, анализировать, - развивать память и наблюдательность

1
Контрольная работа по математике для учащихся 6 класса на тему «Пропорции»

Цель: выявление степени усвоения данного материала, пробелов в знаниях с целью их дальнейшего устранения. Задачи: Познавательные УУД: провести сравнение, классификацию по заданным критериям, упростить отношения с помощью свойств отношений, решить пропорции и текстовые задачи, определить расстояние между изображениями на плане при заданном числовом масштабе. Регулятивные УУД: оценить свою готовность, обнаружить свои незнания осуществить пошаговый контроль, сличить свои знания с нормой, найти причины своих ошибок.

Была на сайте очень давно

Борисова Светлана Геннадьевна  296

Россия, Тверская область, п.Бологово

1 подписчик