Публикации автора (7)
Проектная деятельность требует от учителя не столько объяснения «занятия», сколько создания условий для расширения познавательных интересов детей, и на этой базе - возможностей их самообразования в процессе практического применения знаний Проектная деятельность как основная единица технологического образования позволяет каждому учащемуся раскрыть свой творческий потенциал, а впоследствии реализовать свои личные планы. На уроках географии, начиная с шестого класса, использую технологию проектной деятельности, для развития индивидуальных склонностей и способностей учащихся.
Тип урока: Урок «открытия» нового знания
Дидактическая цель: создать условия для осознания, осмысления и закрепления блока новой учебной информации средствами самостоятельной практико-исследовательской работы.
Достоинством занятия является эффективное использование ЭОР в формировании понятий, причинно-следственных связей, географических закономерностей поисково-исследовательского характера.
Тип урока: Урок «открытия» нового знания
Дидактическая цель: создать условия для осознания, осмысления и закрепления блока новой учебной информации средствами самостоятельной лабораторно-исследовательской работы.
Рабочая программа по географии разработана как нормативно-правовой документ для организации учебного процесса в 5 классе общеобразовательного учреждения