12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Пинчук Лилия Валентиновна
Воспитатель Детский сад
Россия, Тамбовская область, Тамбов
|
Публикации (16)
3
#Публикации #Применение технологий #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Дополнительное образование #Вожатый
Условия эффективности занятий шахматами с дошкольниками
Как заниматься с дошкольников шахматами, как лучше организовать занятия, чтобы детям было интересно.
21
#Краеведение #Публикации #Применение технологий #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Военный руководитель #Дошкольное образование
Фотоотчет «Патриотическое воспитание дошкольников»
Как знакомить детей с историей родной страны, памятниками, Героями Великой Отечественной войны?
15
#Публикации #Применение технологий #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Дошкольное образование #Вожатый
Публикация «Обучение игре в шахматы детей дошкольного возраста»
Играя с 4-6-летним ребенком в шахматы, вы закладываете "фундамент" для обучения в школе. Исследования показывают, что шахматные дети сообразительнее, учеба дается им легче. Они быстрее схватывают материал на уроках и успевают сразу по всем предметам.
15
#Окружающий мир #Публикации #Применение технологий #Все учителя #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Дошкольное образование #Вожатый
Схемы «Учим стихи о родном крае»
Мнемотехника помогает запоминать стихи, интересна детям.
20
#Экология #Публикации #Применение технологий #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Студент-практикант #Дошкольное образование #Вожатый
Экологическая сказка
У нас возникла проблема «Птицам трудно зимой». Мы вместе с детьми сочинили сказку «Попугай Пуша и воробей Кеша». Незадолго до этого мы выучили стихотворение «Воробей» Константина Девяшина, наблюдали за воробьями на улице, поэтому детям было нетрудно представить воробья.
17
#Экология #Публикации #Применение технологий #Все учителя #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Студент-практикант #Дошкольное образование
Технологическая карта экологического мероприятия
Применением современных образовательных технологий в экологическом образовании детей дошкольного возраста.
11
#Окружающий мир #Публикации #Применение технологий #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Дошкольное образование #Вожатый
Публикация «Организация поисково-исследовательской деятельности детей»
Роль педагога в исследовательском обучении дошкольников.
12
#Окружающий мир #Публикации #Применение технологий #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Дошкольное образование #Вожатый
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста
ФГОС ДО трактует познавательное развитие как образовательную область, сущность которой раскрывает следующим образом:
развитие любознательности и познавательной мотивации;
формирование познавательных действий, становление сознания;
развитие воображения и творческой активности;
формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, их свойствах и отношениях, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира.
Пинчук Лилия Валентиновна (эксперт сообщества)
0
Опубликовано в группе «Воспитатель-работа по ФГОС.»
14
#Окружающий мир #Публикации #Применение технологий #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Дошкольное образование #Вожатый
Самое лучшее открытие – то, которое ребенок делает сам.
То, что я услышал, я забыл.
То, что я увидел, я помню.
То, что я сделал, я знаю!
(Китайская мудрость)
Пинчук Лилия Валентиновна (эксперт сообщества)
1
Опубликовано в группе «Воспитатель-работа по ФГОС.»
13
#Публикации #Применение технологий #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Дошкольное образование #Вожатый
«Обучение рассказыванию сказки младших дошкольников с использованием мнемотехники и моделирования»
Дети очень любят слушать сказки. Младшим дошкольникам трудно без опоры пересказывать текст. Моделирование отрывка, а затем всей сказки проходит интересно, дети с удовольствием рассказывают сказку.
Пинчук Лилия Валентиновна (эксперт сообщества)
0
Опубликовано в группе «Воспитатель-работа по ФГОС.»