12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Октябрина
Учитель-логопед Детский сад
Россия, Тамбов
|
Статья «Методики обследования воображения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи»
Методики обследования воображения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи.
Статья «Характеристика лексической стороны речи у детей с общим недоразвитием речи»
Характеристика лексической стороны речи у детей с общим недоразвитием речи.
Статья «Особенности формирования операций звукобуквенного анализа и синтеза у дошкольников с ФФНР»
Особенности формирования операций звуко-буквенного анализа и синтеза у дошкольников с ФФНР.
Статья «Диагностика развития самооценки дошкольника с задержкой психического развития»
Диагностика развития самооценки дошкольника с задержкой психического развития.
Статья «Сюжетно-ролевая игра, как средство развития эмоциональной сферы дошкольников с ЗПР»
Статья «Особенности развития детей с задержкой психического развития»
В современном обществе проблема детей с ограниченными возможностями здоровья, а в частности детей с задержкой психического развития, остается одной из основных, так как число таких детей не уменьшается, а наоборот растет. Это связано не только с неблагоприятными условиями среды, но и с социальными факторами. Когда речь идет о детях с проблемами в развитии особую важность приобретает проблема развития памяти. Память лежит в основе способностей человека, является условием научения, приобретения знаний, формирования умений и навыков. Без памяти невозможно нормальное функционирование ни личности, ни общества. Если память настолько важна для человека и всего человечества, то необходимо с большей ответственностью относится к развитию этой способности у детей, имеющих задержку психического развития.