12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Галимова Алена Валерьевна
География, Биология Педагог дополнительного образования Центр дополнительного образования
Россия, Иркутская область, Усть-Кут
|
Публикации (5)
4
#7 класс #8 класс #Биология #Экология #Учебно-дидактические материалы #Тест (специальный формат) #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Классный руководитель #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Школьное образование
Тест «Станция «Экология растений»»
Данная методическая разработка составлена для экологической игры по станциям учащихся 7-8 классов. Передвигаясь по маршрутному листу, участники посещают на одном из этапов станцию «Экология растений». На станции за минимальное время необходимо ответить на вопросы теста из пяти заданий по темам «Систематика растений», «Симбиотические отношения в мире растений» «Значение дикорастущих растений », «Биоритмы растений», «Бионика». Во время решения заданий теста участникам игры необходимо анализировать условия вопроса, пытаться мыслить нестандартно.
1
#5 класс #6 класс #Иркутская область #Методические разработки #Занятие #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Классный руководитель #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Естественнонаучное/эколого-биологическое #Дополнительное образование
Методическая разработка занятия «День Заповедников»
В работе нашли отражение такие вопросы как, роль ООПТ в сохранении и изучении природного достояния, значение федеральных и региональных ООПТ в сохранении природы родного края.
1
Программа дополнительного образования «Охрана природы»
Рабочая программа «Охрана природы» строится с учетом приобретенных базовых знаний по окружающему миру. Предполагаемая структура материала позволяет расширять знания, полученные в школе, обеспечивает возможность разнопланового их применения.
2
#3 класс #4 класс #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Естественнонаучное/эколого-биологическое #Дополнительное образование
Внеурочный проект «Поможем белому медведю»
Проект «Поможем белому медведю» реализуется в рамках дополнительной общеразвивающей программы «Охрана природы» для детей 9-11 лет. В нем рассматриваются проблемы изменения климата, и как следствие изменения среды обитания диких, в том числе редких животных, на примере Арктики и белых медведей. Проект предлагает реальные личные шаги по снижению нагрузки на окружающую среду при соблюдении мер энергосбережения в быту.
Данный проект можно использовать в образовательных и воспитательных целях на уроках «Окружающий мир» в начальной школе, для проведения занятий в системе дополнительного образован