Группы, в которых состоит автор (21)
Коллеги, будем делиться опытом, решать вместе сложные задачи и проблемы, обмениваться разработками уроков, внеклассных мероприятий и просто супер идеями как провести интересный урок.
Приветствуются любые наработки, помогающие сделать урок нескучным и продуктивным.
все чем можем поделиться по фгос ооо (математика)
Всё, что может пригодиться в практической деятельности.
Математические фокусы и трюки, которыми можно заинтересовать всех учеников. Даже тех, которые очень не любят математику.
Классные руководители, всех классов, объединяйтесь!
Уважаемые коллеги! Кабинет - это своего рода учебно-методический центр учителя- предметника. Если у Вас есть наработки в этой области - поделитесь с нами. Эта группа для тех, кто "не сидит на месте", а постоянно совершенствуется. Добавляйте фотографи …
По современным представлениям, развитие креативных способностей у детей - одна из принципиальных целей образования. Уверена, что творческий подход только усилит интерес учащихся к изучаемому предмету. ТВОРЧЕСТВО + ЗНАНИЯ = УСПЕХ! Коллеги, приглашаю …
В современной жизни много опасностей. Задача учителя научить детей основам безопасности. Давайте делится опытом работы.
В ходе работы педагоги постоянно сталкиваются с необходимостью провести тот или иной анализ. Я предлагаю участникам этой группы поделиться своими наработками в этой области и, возможно, кому-то из нас это поможет "не изобретать велосипед", а более пр …
ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДСТОЯЩИХ КОНКУРСАХ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ. Уважаемые коллеги! Размещаем только материал соответствующий теме группы. Не соответствующие прошу удалить.
Организация исследовательской работы обучающихся - процесс трудоёмкий. Выбор темы исследования, постановка целей и задач, обработка результатов, защита... Предлагаем поделиться опытом в этой нелегкой, но очень интересной деятельности: методические …
Материалы в помощь классным руководителям: классные часы, праздники, внеклассные мероприятия.
В этой группе собраны материалы, которые можно использовать на уроке для повышения интереса, осознания роли предмета в повседневной жизни, а так-же работы обучающихся, выполненные как опережающее задание к уроку.
“Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить” - вот основной тезис современного понимания метода проектов. В своей практике этот метод использую с целью формирования и развития общих и профессиональных ком …