12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Скляренко Ирина Николаевна
Россия, Алтайский край, Алтайский район, с.Алтайское
Публикации (4)
5

Доклад «Системно-деятельностный подход в преподавании математики в условиях введения ФГОС»

Особенностью стандарта нового поколения является соединение системного и деятельностного подхода в обучении как методологии ФГОС, где соотношение теоретической и практической долей содержания новых стандартов будет в пользу практической составляющей, без ущерба для фундаментального знания. Сегодня учитель должен ответить на вопросы: - Как с точки зрения системно-деятельностного подхода организовать современный урок? - Как с позиций планируемых результатов образования сформулировать цели урока? - Как структурировать отобранный учебный материал? .........
Скляренко Ирина Николаевна 0
Опубликовано в группе «Работа по ФГОС»

5

Программа внеурочной деятельности по математике «Введение в геометрию. Решение задач»

Данный курс дает возможность получить непосредственное знание некоторых свойств и качеств важнейших геометрических понятий, идей, методов, не нарушая гармонию внутреннего мира ребенка. Соединение этого непосредственного знания с элементами логической структуры геометрии не только обеспечивает разностороннюю пропедевтику систематического курса геометрии, но и благотворно влияет на общее развитие детей, так как позволяет использовать в индивидуальном познавательном опыте ребенка различные составляющие его способностей.
Дата проведения: с 1 сентября по 31 мая
Скляренко Ирина Николаевна 0

2

Итоговая проверочная работа по математике, 5 класс

Дидактический материал предназначен для осуществления контроля за сформированностью личностных, предметных, метапредметных результатов обучения.


3

Технологическая карта урока математики 5 класс по теме «Доли»

 Цель урока: формирование представлений о доле как части целого, умений находить долю от целого и целого по его доле через систематизацию знаний и решение задач .Технологическая карта составлена в соответствии с требованиями ФГОС.