12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Помещикова Марина Сергеевна
Социальный педагог, Педагог-психолог Школа, Центр дополнительного образования
Россия, Владимирская область, Суздаль
|
Публикации (4)
7
#9 класс #ФГОС #Профориентация #Программы #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Социальный педагог #Классный руководитель #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Психолог #Школьное образование #Программа внеурочной деятельности
Рабочая программа элективного курса по психолого-педагогическому сопровождению учащихся 9 классов «Слагаемые выбора профиля обучения»
«Слагаемые выбора профиля обучения» предполагает побудить старшеклассников к активному самопознанию, исследованию собственных познавательных ресурсов и возможностей, а также должно помочь им сориентироваться в планах на будущую жизнь.Целью программы является оказание психологической помощи старшеклассникам в личностном и профессиональном самоопределении и выборе с учетом этого профиля обучения на ближайшие два- три года.
1
Статья «Готов ли ваш ребёнок к школе?»
С чем придётся столкнуться родителям при поступлении в школу.
0
#9 класс #ФГОС #Планы #Календарно-тематический план #Классный руководитель #Учитель-предметник #Психолог #Дополнительное образование #УМК другой
Тематическое планирование элективного курса «Слагаемые выбора профиля обучения»
Цель изучения данного курса – сформировать готовность учащихся к обоснованному выбору профессии, карьеры, жизненного пути с учётом своих склонностей, способностей, состояния здоровья и потребностей рынка труда в специалистах.
3
#9 класс #ФГОС #Профориентация #Методические разработки #Занятие #Классный руководитель #Психолог #Школьное образование #УМК другой
Методическая разработка профориентационной викторины «Калейдоскоп профессий»
Эта разработка способствует обобщению знаний учащихся о сферах профессиональной деятельности человека, формирование осознанных представлений о мире труда. Также развитию интереса учащихся к поиску информации о профессиях и интерес к выбору будущей профессии.
Воспитывать уважительное отношение к людям различных профессий и результатам их труда.