12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Никитенко Галина
Образование:учитель начальных классов, педагог-психолог, учитель-дефектолог.Педагогический стаж - 30 лет, стаж работы в коррекционной школе - 20 лет.
Русский язык, Труд, Чтение, Математика, Окружающий мир
Руководитель методического объединения, Учитель, Классный руководитель
Школа
Россия, Алтайский край, с. Михайловское
Уроков (5)
2

Интегрированный урок «Различение названия предметов и названия действий по вопросам. Весна».

Интегрированный урок русского языка и мир природы и человека разработан с учётом возрастных особенностей детей 2 класса и их реальных возможностей. На уроке использованы технологии обучения, соответствующие требованиям ФГОС: личностно-ориентированное обучение, педагогика сотрудничества, информационно-коммуникационные, здоровьесберегающие.

6

Урок «Работа с фольгой. Выдавливание на фольге по трафарету (чеканка)»

Учащиеся знакомятся с назначением и применением фольги, свойствами фольги; осваивают технологию выполнения чеканки

4

Тест для учащихся 4 класса специальной коррекционной школы 8 вида по предмету «Развитие речи»

Цель работы – выяснить уровень овладения учащимися основными знаниями и умениями по развитию речи за курс начальной школы. Тематика заданий: - сезонные изменения в природе; - растения; - животные; - транспорт; - одежда; - посуда.

5

Урок «Сложение двузначных чисел»

Урок построен в форме повторения и закрепления знаний с использованием игровых приёмов и ситуаций, инновационных технологий, которые выступают как средство побуждения, стимулирования учащихся к учебной деятельности. Отправившись в необычное математическое путешествие, ребята выполняют различные задания, повторяя письменный приём сложения двузначных чисел и закрепляя вычислительные навыки, умение решать задачи. Приложение к уроку: презентация.

8

Урок – путешествие «Слова, отвечающие на вопросы: КТО? ЧТО? Сказки А. С. Пушкина»

Урок построен в форме повторения и закрепления знаний с использованием игровых приёмов и ситуаций, инновационных технологий, которые выступают как средство побуждения, стимулирования учащихся к учебной деятельности. Путешествуя по сказочному лукоморью, ребята выполняют различные задания, повторяя и закрепляя пройденный материал по русскому языку и знания сказок А. С. Пушкина. Приложение к уроку: презентация.