1
Самоанализ урока чтения «Певцы родной природы. Природа в лирике русских поэтов XIX века» (6 класс)
Выявить, какое впечатление произвели на детей стихи русских поэтов о природе, какие чувства вызвали стихи у учащихся
0
Актуализация субъективного опыта обучающихся в процессе личностно - ориентированного обучения
Педагог сегодня должен не только учить, но и понимать и чувствовать, как ребенок учится и более того предполагать, какие знания и умения, приобретаемые учеником на уроках, могут быть полезными и реально использованы в будущем.
2
Рефлексивный анализ занятия по теме «Выдающиеся деятели русского искусства – жизнь замечательных людей»
Каждый педагог ставит перед собой задачу: провести такое внеклассное мероприятие, с которого каждый ученик взял что-нибудь полезное, что пригодилось бы ему в жизни: знания, ценная информация, навык или умение и т.д.
14
Урок в коррекционной школе «Изложение на тему "Богатыри"» (8–9 классы)
Данный урок предназначен для обучающихся коррекционной школы.
3
Урок в коррекционной школе «В.Г. Короленко "Дети подземелья"» (7 класс)
Данный урок является четвертым в теме «Творчество В.Г.Короленко» . Выбор темы для открытого урока не случаен. По моему мнению, уроки, в которых речь идет о таких человеческих качествах как доброта, сопереживание, справедливость, забота о ближнем, особенно нужны детям, чтобы пробудить в них чувства справедливости, сострадания, научить их сопереживать и размышлять и, конечно же, учить осознанно, бегло, выразительно читать, анализировать прочитанное.
7
Урок в коррекционной школе по русскому языку «Понятие о глаголе» (7 класс)

Урок разработан для обучающихся 7 класса коррекционной школы VІІІ вида.Форма урока – урок исследование. В процессе исследовательских работ дети сами открывают новые знания о глаголах. На уроке осуществляется системно-деятельностный подход, что способствует прочному усвоению материала. В итоге урока достигаются ожидаемые планируемые результаты: предметные, личностные, метапредметные.

Была на сайте давно

Шаповал Татьяна Петровна  116

Украина, Республика Мордовия, Ханты-Мансийск

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!