4
Занятие для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (II-III уровня речевого развития) по обучению чтению слогов, используя с...
В старшей логопедической группе тематическая неделя «Русские народные сказки». Сказка является одним из самых эффективных способов развития речи ребенка. Во время работы над сказкой дети обогащали свой словарь, учились правильно использовать в речи предлоги (в теремке, на крыше), изменять формы имен существительных вести диалог, пересказывать. Используя тематику сказки «Теремок», делали с детьми пальчиковую и артикуляционную гимнастики. «На поляне дом стоит…» «На двери висит замок…» Сказочные герои помогали детям учиться читать слоги.
0
Занятие в подготовительной группе для детей с ОНР по дифференциации свистящих звуков. Лексическая тема «Космос»
Тема: Космос. Цель: Закрепление навыков дифференциации свистящих звуков Задачи: • Образовательные: 1. Активизация словаря по теме «Космос» 2. Формирование умения дифференцировать согласные (глухой – звонкий, твердый – мягкий) на примере свистящих звуков. 3. Закрепление навыков словообразования сложных слов. • Коррекционно-развивающие задачи: 1. Развитие аналитико-синтетической деятельности через умение анализировать, сравнивать, синтезировать и обобщать фонемы. 2. Развитие сенсомоторного восприятия, используя задания с опорой на несколько анализаторов.
2
Логопедическое занятие с детьми (ОНР 3,4 уровни речевого развития) в подготовительной группе «Дифференциация звонких и глухих согласных звуков [б]-...
На логопедическом занятии ребенок учится анализировать, сравнивать слова на звуковом и смысловом уровне, развивает у детей интерес к звучащему слову и познавательную активность.
4
Комплексное логопедическое занятие с детьми в подготовительной группе
Данная разработка предназначена в помощь учителям-логопедам и направлена на активизацию словаря, формирование словообразования прилагательных и глаголов, развитие связной речи и фонематического восприятия у детей с ОНР. В конспекте занятия прописаны разные виды помощи по обучению детей составлению описательных и фонетических загадок. В разработке используется стих и самомассаж лица и шеи «Не циркач я и артист – сам себе я массажист!» О.И. Крупенчук

Была на сайте в этом месяце

Растунина Ирина Cергеевна  870

Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород

2 подписчика