1
Игровое пособие на автоматизацию звука [C] в словах.
В пособии представлена артикуляционная гимнастика, игры на автоматизацию звука в слогах и словах. Слова в этом пособии подобраны без сложных звуков [Ш], [Ж], [Л], [Р]. Это пособие сделано с помощью программы «Конструктор картинок» интерактивного портала Мерсибо.
6
Дидактическое пособие для формирования грамматической стороны речи у детей с ТНР и ЗПР по лексической теме «Насекомые»
Дидактическое пособие на формирование умения согласовывать числительные (1 и 2) с именем существительным мужского и женского рода сделано с помощью программы «Конструктор картинок» интерактивного портала Мерсибо. Это пособие можно использовать на подгрупповых и индивидуальных занятиях для детей с ОНР и ЗПР.
4
Занятие для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (II-III уровня речевого развития) по обучению чтению слогов, используя с...
В старшей логопедической группе тематическая неделя «Русские народные сказки». Сказка является одним из самых эффективных способов развития речи ребенка. Во время работы над сказкой дети обогащали свой словарь, учились правильно использовать в речи предлоги (в теремке, на крыше), изменять формы имен существительных вести диалог, пересказывать. Используя тематику сказки «Теремок», делали с детьми пальчиковую и артикуляционную гимнастики. «На поляне дом стоит…» «На двери висит замок…» Сказочные герои помогали детям учиться читать слоги.
7
Изографы
С помощью букв изображены рыба и слон. Ребенку предлагается расшифровать названия рыбы и животного. Эти ребусы можно использовать на групповом занятии в подготовительной группе для детей ОНР по теме недели на занятиях по обучению грамоте. Также ребусы используются как диагностические по выполнению программы обучения грамоте в подготовительной группе.
1
КТП учителя-логопеда в подготовительной группе для детей с ТНР «Читаем сказки К.И. Чуковского»
Календарно-тематический план учителя-логопеда представлен на одну неделю по теме "Читаем сказки К.И.Чуковского",используя конспекты подгрупповых занятий Нищевой Н.В. В плане представлено взаимодействие с воспитателями и специалистами по пяти образовательным областям.
3
Совмещенный индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа для ребенка с тяжелым нарушением речи
Совмещенный индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа для ребенка 2,5 лет с хронической двусторонней сенсоневральной тугоухостью IV степени, пограничной с глухотой, состояние после кохлеарной имплантации на правом ухе в ИПРА. Рекомендации ПМПК: АОП ДО для воспитанников с нарушением слуха инклюзивное обучение на 2 года
0
Занятие в подготовительной группе для детей с ОНР по дифференциации свистящих звуков. Лексическая тема «Космос»
Тема: Космос. Цель: Закрепление навыков дифференциации свистящих звуков Задачи: • Образовательные: 1. Активизация словаря по теме «Космос» 2. Формирование умения дифференцировать согласные (глухой – звонкий, твердый – мягкий) на примере свистящих звуков. 3. Закрепление навыков словообразования сложных слов. • Коррекционно-развивающие задачи: 1. Развитие аналитико-синтетической деятельности через умение анализировать, сравнивать, синтезировать и обобщать фонемы. 2. Развитие сенсомоторного восприятия, используя задания с опорой на несколько анализаторов.
12
Игра-ребус «Прочитай, что видит Нина»
Игра для детей с 4 лет с целью обучения чтению и закрепления полученных умений с воспитателями или дома с родителями. Эта игра может использоваться для закрепления поставленных звуков, формирования слоговой структуры слова,грамматической стороны речи, обучения анализу предложений из трех слов.
5
Образовательная головоломка» на словообразование Лексические темы «Сад» «Лес»
Цель "образовательной головоломки": формирование практических навыков словообразования, морфологического анализа слов. У детей подготовительной к школе группе проверяем умение образовывать родственные слова и их сравнивать, сформированность навыка звукобуквенного анализа слов. У детей младшего школьного возраста проверяем умение образовывать однокоренные слова, сравнивать их, выполнять морфологический анализ слов.
11
Методическая разработка «Образовательная головоломка» «Домашние птицы. Собери из букв слова.» для детей подготовительной к школе группе
С помощью букв изображены птицы. Ребенку предлагается расшифровать названия птиц. Этот ребус сделан с помощью программы «Конструктор картинок» интерактивного портала Мерсибо.
10
Дидактическая игра на словообразование «Маленькие волшебники»
Эта игра поможет дошкольникам познакомиться со способом образования уменьшительно-ласкательных существительных с помощью «маленьких волшебников», а школьникам – сформировать умение выделять суффиксы в уменьшительно-ласкательных существительных с помощью игровых образов. Игра для детей подготовительной к школе группе и для начальных классов.
3
Тематическое планирование в старшей группе для детей с ОНР (2,3 уровень речевого развития) «Профессии» «Продукты питания»
В тематическом плане прописаны задачи, методы и приемы, инструкции, виды помощи, прогноз деятельности детей,наглядно-дидактическое сопровождение
3
Внеклассное мероприятие «Речевые игры на сотрудничество для детей с ОНР подготовительной группы»
Дидактическая игра "Собери пазлы. Необычное животное" Игра с мячом " Сравни животных". Решая речевые задачи, мы обучаем детей взаимодействовать, работать в парах, договариваться.
2
Логопедическое занятие с детьми (ОНР 3,4 уровни речевого развития) в подготовительной группе «Дифференциация звонких и глухих согласных звуков [б]-...
На логопедическом занятии ребенок учится анализировать, сравнивать слова на звуковом и смысловом уровне, развивает у детей интерес к звучащему слову и познавательную активность.
4
Комплексное логопедическое занятие с детьми в подготовительной группе
Данная разработка предназначена в помощь учителям-логопедам и направлена на активизацию словаря, формирование словообразования прилагательных и глаголов, развитие связной речи и фонематического восприятия у детей с ОНР. В конспекте занятия прописаны разные виды помощи по обучению детей составлению описательных и фонетических загадок. В разработке используется стих и самомассаж лица и шеи «Не циркач я и артист – сам себе я массажист!» О.И. Крупенчук

Была на сайте позавчера

Растунина Ирина Cергеевна  796

Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород

1 подписчик