12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Растунина Ирина Cергеевна
Учитель-логопед, Учитель-дефектолог
Детский сад
Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород
Публикации (4)
3

Занятие для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (II-III уровня речевого развития) по обучению чтению слогов, используя сюжет сказки «Теремок».

В старшей логопедической группе тематическая неделя «Русские народные сказки». Сказка является одним из самых эффективных способов развития речи ребенка. Во время работы над сказкой дети обогащали свой словарь, учились правильно использовать в речи предлоги (в теремке, на крыше), изменять формы имен существительных вести диалог, пересказывать. Используя тематику сказки «Теремок», делали с детьми пальчиковую и артикуляционную гимнастики. «На поляне дом стоит…» «На двери висит замок…» Сказочные герои помогали детям учиться читать слоги.

0

Занятие в подготовительной группе для детей с ОНР по дифференциации свистящих звуков. Лексическая тема "Космос"

Тема: Космос. Цель: Закрепление навыков дифференциации свистящих звуков Задачи: • Образовательные: 1. Активизация словаря по теме «Космос» 2. Формирование умения дифференцировать согласные (глухой – звонкий, твердый – мягкий) на примере свистящих звуков. 3. Закрепление навыков словообразования сложных слов. • Коррекционно-развивающие задачи: 1. Развитие аналитико-синтетической деятельности через умение анализировать, сравнивать, синтезировать и обобщать фонемы. 2. Развитие сенсомоторного восприятия, используя задания с опорой на несколько анализаторов.

2

Логопедическое занятие с детьми (ОНР 3,4 уровни речевого развития) в подготовительной группе «Дифференциация звонких и глухих согласных звуков [б]- [п] «Игры с Винни Пухом»

На логопедическом занятии ребенок учится анализировать, сравнивать слова на звуковом и смысловом уровне, развивает у детей интерес к звучащему слову и познавательную активность.

4

Комплексное логопедическое занятие с детьми в подготовительной группе

Данная разработка предназначена в помощь учителям-логопедам и направлена на активизацию словаря, формирование словообразования прилагательных и глаголов, развитие связной речи и фонематического восприятия у детей с ОНР. В конспекте занятия прописаны разные виды помощи по обучению детей составлению описательных и фонетических загадок. В разработке используется стих и самомассаж лица и шеи «Не циркач я и артист – сам себе я массажист!» О.И. Крупенчук
Растунина Ирина Cергеевна 1
Опубликовано в группе «Логопед и Я»