12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Растунина Ирина Cергеевна
Учитель-логопед, Учитель-дефектолог Детский сад
Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород
|
Публикации (4)
3
Занятие для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (II-III уровня речевого развития) по обучению чтению слогов, используя сюжет сказки «Теремок».
В старшей логопедической группе тематическая неделя «Русские народные сказки».
Сказка является одним из самых эффективных способов развития речи ребенка.
Во время работы над сказкой дети обогащали свой словарь, учились правильно использовать в речи предлоги (в теремке, на крыше), изменять формы имен существительных вести диалог, пересказывать. Используя тематику сказки «Теремок», делали с детьми пальчиковую и артикуляционную гимнастики. «На поляне дом стоит…» «На двери висит замок…» Сказочные герои помогали детям учиться читать слоги.
0
Занятие в подготовительной группе для детей с ОНР по дифференциации свистящих звуков. Лексическая тема "Космос"
Тема: Космос.
Цель: Закрепление навыков дифференциации свистящих звуков
Задачи:
• Образовательные:
1. Активизация словаря по теме «Космос»
2. Формирование умения дифференцировать согласные (глухой – звонкий, твердый – мягкий) на примере свистящих звуков.
3. Закрепление навыков словообразования сложных слов.
• Коррекционно-развивающие задачи:
1. Развитие аналитико-синтетической деятельности через умение анализировать, сравнивать, синтезировать и обобщать фонемы.
2. Развитие сенсомоторного восприятия, используя задания с опорой на несколько анализаторов.
2
Логопедическое занятие с детьми (ОНР 3,4 уровни речевого развития) в подготовительной группе «Дифференциация звонких и глухих согласных звуков [б]- [п] «Игры с Винни Пухом»
На логопедическом занятии ребенок учится анализировать, сравнивать слова на звуковом и смысловом уровне, развивает у детей интерес к звучащему слову и познавательную активность.
4
Комплексное логопедическое занятие с детьми в подготовительной группе
Данная разработка предназначена в помощь учителям-логопедам и направлена на активизацию словаря, формирование словообразования прилагательных и глаголов, развитие связной речи и фонематического восприятия у детей с ОНР. В конспекте занятия прописаны разные виды помощи по обучению детей составлению описательных и фонетических загадок.
В разработке используется стих и самомассаж лица и шеи «Не циркач я и артист – сам себе я массажист!» О.И. Крупенчук