С введением ФГОС при обучении детей с ОВЗ меняется и подход к современному уроку. С введением ФГОС при обучении детей с ОВЗ меняется и подход к современному уроку.
На уроке рефлексии, планируется обобщить, повторить и систематизировать знания по рассказу И.С.Тургенева «Муму», центральной темой которого является беспросветно тяжелая жизнь крепостных крестьян, жизнь которых находится в полной зависимости от барских прихотей. Вместе с тем, в рассказе подняты темы любви, доверия, внутренней свободы.
Одно из самых важных решений, которое принимается в юном возрасте –выбор профессии и карьерного пути, определяющий качество всей дальнейшей жизни. Нечеткость представлений образа своего будущего, следовательно, и траектории его достижения (выстраивание образовательной, профессиональной, карьерной траекторий) является основным препятствием на пути построения успешной жизни.
Данный профориентационный урок разработан к программе предпрофильной подготовки для 9-х классов «Психология и выбор профессии» Г.В. Резапкиной, раздел 4.