7
Анализ работы городского методического объединения
Материал раскрывает работу коллектива учителей начальных классов
1
Открытое заседание городского методического объединения учителей начальных классов
Открытое заседание городского методического объединения учителей начальных классов
3
Методическая разработка урока русского языка «Обобщение знаний об имени существительном как части речи» (2 класс)
Методическая разработка урока по русскому языку во 2 классе по теме «Обобщение знаний об имени существительном как части речи» с мультимедийной поддержкой представлена в виде технологической карты. В разработке урока отражены инновационные методы обучения младших школьников. Личностно-ориентированные, педагогика сотрудничества, информационно-коммуникативные, здоровьесберегающие, игровые технологии применяются через комплекс разнообразных приёмов работы на занятии, направленных на развитие творческой и мыслительной деятельности учащихся.
9
Родительское собрание с элементами тренинга «А тетерь, а теперь школа нам открыла дверь!»
Методическая разработка с элементами тренинга предназначена для учителей начальных классов.
10
Шаблон образовательной презентации «Словарные слова» (1–4 классы)

Интерактивный тренажер «Словарные слова» предназначен для повышения грамотности младших школьников. Шаблон можно использовать при подготовке уроков русского языка в начальной школе и для самостоятельной работы обучающихся. Тренажер содержит слайды, которые включают словарную работу со словами, словосочетаниями, фразеологизмами и текстами. Данный шаблон образовательной презентации, предоставляет возможность учителю организовать урок в интересной игровой форме, повысить мотивацию учеников к обучению.

4
Анализ работы городского методического объединения начальных классов
Подводятся итоги работы методического объединения за 2016-2017 учебный год
2
Статья «Создание проблемной ситуации на уроках окружающего мира для формирования универсальных учебных действий»

В статье рассматриваются вопросы создания проблемных ситуаций на уроках в начальной школе для формирования универсальных учебных действий. Подробно раскрывается специфика проблемного обучения младших школьников. Описываются основные методы, приемы, этапы и условия создания проблемной ситуации, раскрыты как теоретические, так и практические аспекты данной проблемы.

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!