12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Лапина Наталья Михайловна
Работаю учителем - логопедом в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением речи в ДОУ.
Учитель-логопед
Детский сад
Россия, Красноярский край, с. Ермаковское
Публикации (3)
5

Квест-игра совместно с родителями «Путешествие в страну «Угадай-ка»

Праздники, развлечения в детском саду – это, прежде всего, радость для детей. Они незаметно для них и обучают, и воспитывают, помогают детям закрепить ранее пройденное на занятиях. В развлечениях всегда есть сюрпризные моменты и игры. Увлекательно и интересно для детей, если активными участниками такого развлечения становятся их родители. А ещё интереснее, если родители не догадываются, что они будут играть какие – то роли. А роли в нашем развлечении роли трёх медведей, Бабы Яги, полицейского, время года исполняют родители.В занимательной игровой форме закрепляем полученные знания.

3

Статья «Мозаика движений»

Одним из эффективных методов коррекции детей с отклонениями в психическом и речевом развитии является нейропсихологический подход с использованием Метода замещающего онтогенеза. Разработана программа «Мозаика движений» для детей 4-7 лет с комплексом эффективных здоровьесберегающих упражнений. Программа «Мозаика движений» позволяет преодолеть недостатки формирования у детей психологических предпосылок учебно-познавательной деятельности. Программа: «Мозаика движений» опирается на базовые программы В.С. Колгановой, Е.В. Пивоваровой, Коноваленко С. В., Кременецкой М. И.

Дата проведения: с 6 ноября по 5 декабря
Лапина Наталья Михайловна 0

3

Конспект открытого занятия с использованием метода замещающего онтогенеза для детей старшего дошкольного возраста

После обследования педагогами, у детей логопедической группы были выявлены недостаточная устойчивость внимания, ограниченные возможности его распределения, снижение вербальной памяти, страдает продуктивность запоминания. Недостаточная координация движений отмечается во всех видах моторики, которая выражается в трудностях выполнения движения по словесной и особенно многоступенчатой инструкциями. Важнейшим условием психического развития ребенка является развитие двигательной сферы. Поэтому в коррекционную работу включили игры и упражнения, с использованием метода замещающего онтогенеза.