2
Проверочная работа по литературе «Устное народное творчество» (7 класс)
Проверочная работа по устному народному творчеству для 7 класса. В двух вариантах. Задания составлены в соответствии с программой по литературе под редакцией В.Я.Коровиной (базовый уровень) и позволяют проверить уровень освоения обучающимися изученного материала не только на теоретическом, но и на практическом уровне.
2
Зачёт по творчеству И.А. Бунина (11 класс)

Зачётная работа по творчеству И. А. Бунина представляет собой вопросы различной степени трудности (в большей степени творческого характера). Основная часть заданий охватывает ряд рассказов из цикла "Тёмные аллеи": "Легкое дыхание"," Холодная осень","Кавказ", "Чистый понедельник", "Темные аллеи". Также в работу включены вопросы по произведениям: "Антоновские яблоки", "Господин из Сан-Франциско", "Солнечный удар", "Грамматика любви".Проверяется знание текстов, теории литературы, умение анализировать и интерпретировать.

2
Проверочная работа по творчеству А.А. Ахматовой (Литература, 11 класс)
Проверочная работа по творчеству А.А. Ахматовой, предназначенная для 11 класса, состоит из 2-х частей. Первая часть позволяет проверить знания учащихся по жизни и творчеству А. Ахматовой, умения давать развернутый ответ с опорой на анализ поэтического текста. Вторая часть посвящена вопросам по поэме "Реквием". Заключительное задание во второй части носит творческий характер: работа с картиной В.И. Сурикова "Утро стрелецкой казни" - сопоставительный анализ картины с поэмой А. Ахматовой "Реквием".
2
Технологическая карта урока истории «Военные будни через призму Окопного журнала» (9–11 классы)
Цель данного урока состоит в том, чтобы познакомить учащихся с третьим потоком военной прозы – «лейтенантской прозой» через сравнительный анализ с окопным журналом и повестью Виктора Некрасова «В окопах Сталинграда»
5
Сценарий литературно-музыкальной композиции «Дети блокадного Ленинграда»
Литературно-музыкальная композиция «Дети блокадного Ленинграда» направлена на содействие воспитанию патриотизма и сопричастности к истории города-героя Ленинграда посредством «погружения» участников мероприятия в события блокадного периода жизни ленинградцев. Полному восприятию духа того исторического времени способствуют музыкальное сопровождение, видеоряд в форме презентации и сценическая постановка "Таня Савичева".
7
Сценарий классного часа «Ученик и дорога» (5–7 класс)

Основной целью данного мероприятия является воспитание грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения; создание организационно-педагогических условий для формирования у школьников устойчивых компетенций безопасного поведения на улицах и дорогах.

7
Внеурочное мероприятие «Безопасная сказка» (ОБЖ, 5-6 классы)
Основная цель данного занятия - развитие риторических навыков учащихся и повышение культуры безопасности. Погрузившись в волшебный мир сказки , ученики смогут открыть для себя их с новой стороны. Ребята увидят, что сказки служат неким предостережением и предупреждают о том, какие последствия могут наступить, если не соблюдать определенных правил. Мероприятие начинается со стихотворения, которое гласит о том, что в "сказке - жизнь". Ученики 6-х классов заранее готовят и показывают театрализованное представление "Красная шапочка".
3
Проверочная работа по творчеству И. А. Бунина и А.И. Куприна (Литература, 8 класс)
Данная работа представляет собой задания различной степени трудности (в большей степени творческого характера) и позволяет проверить не только знание и понимание обучающимися содержания изученных рассказов И.А. Бунина "Холодная осень" и "Кавказ"из цикла "Тёмные аллеи", А.И. Куприна "Куст сирени", но и умение анализировать и интерпретировать.
4
Урок «Лингвистическое путешествие по лабиринтам текста» (Русский язык, 6 класс)
Урок развития речи. Цели урока: знать признаки понятия текст • учиться строить текст, отличать текст от отдельных предложений • расширять лексический запас слов • учиться задавать вопросы по содержанию текста. Данный урок подчинен принципам преемственности и последовательности на этапах обучения.
4
Технологическая карта урока русского языка в 5 классе «Лексическое значение слова»
Тип урока: открытие нового знания. Основной целью урока является формирование представления обучающихся о способах определения лексического значения слова. Урок начинается с просмотра видеофрагмента "Как Пеппи ищет Кукарямбу". Данный этап - мотивация обучающихся к учебной деятельности. В ходе данного урока большое значение отводится работе со словарями, которая способствует решению многих важных задач: помогает формировать личность ученика, его мировоззрение, расширяет словарный запас и наделяет ученика навыками, необходимыми для будущей практической деятельности.

Была на сайте очень давно

Петрова Яна Владиславовна  158

Россия, г. Москва, Москва

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!