3
Проект по использованию нейротехнологий в работе учителя-логопеда ДОО с детьми с ОВЗ
Нейрогимнастика синхронизирует работу полушарий, направлена на улучшение запоминания, восприятия речи собеседника, вызывает стойкий интерес у ребенка, активно концентрируют его внимание, позволяет быстро переключиться с одной деятельности на другую, что способствует быстрому включению ребенка в занятие.
3
Проект «Логопедический массаж как метод эффективной коррекции речевых нарушений- «Веселый язычок»
Проблема развития речи у детей с тяжелыми нарушениями волнует очень многих родителей. Дело в том, что у детей, имеющих сложные дефекты наблюдаются разнообразные нарушения речи, которые в комплексе затрудняют процесс успешного усвоения программы в школе. К этим нарушениям относится неправильное звукопроизношение, частой причиной которого является не сформированность органов артикуляционного аппарата. У детей с тяжелыми нарушениями речи часто наблюдается повышенный, либо пониженный тонус мышц языка. В этих случаях обязательно показан логопедический массаж.
7
Логопедический проект «Живые буквы»
Проект разработан для подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР. Цель проекта: закрепить знания дошкольников подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР о буквах , посредством развития мелкой моторики рук.

Была на сайте сегодня

Бабченкова Оксана Алексеевна  1520

Россия, Курская область, г.Железногорск