2
Коррекционно-развивающее занятие «Волшебная шкатулка памяти и внимания» (3–4 класс)
Цель занятия: развивать у учащихся память, внимание и наблюдательность. Образовательная: помочь учащимся получить представление о памяти и внимании. Воспитательная: воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, наблюдательности, усидчивости. Развивающая: развитие познавательных интересов, развитие кругозора. Задачи занятия: создание условий для положительного эмоционального настроя в классе; создание условий для развития познавательной сферы (внимания и памяти), мыслительных операций учащихся, посредством выполнения индивидуальных заданий
1
Интегрированное занятие педагога-психолога и учителя «Сказка про ёжика Витю»
«Сказкотерапия» - здоровьесберегающая педагогическая технология, включающая в себя систему мер, обеспечивающих сохранение здоровья ребёнка на всех этапах его обучения и развития.
0
Интегрированное занятие педагога-психолога и учителя-логопеда психолого-логопедический КВН для учащихся 5 «А» -10 классов
КВН - Это одна из форм командных игр. Мотив веселого соперничества высвобождает энергетику, а содержание игровых заданий способствует развитию внимания, фантазии и сплоченности группы.
0
Конспект коррекционно-развивающего занятия для учащихся 6«А» класса на тему: «Конфликты в нашей жизни»
Определить понятие «конфликт», рассмотреть причины возникновения конфликтных ситуаций в жизни пути выхода из них; способствовать формированию позитивного отношения к людям, желания овладеть навыками общения и социального взаимодействия; побуждать детей к сотрудничеству и взаимопониманию; убедить детей в необходимости учиться сдерживать свои негативные эмоции.
2
Индивидуальное коррекционное занятие для учащегося 1 класса по развитию сенсомоторного восприятия «Цветные полянки»
Цели: • Создать положительной эмоциональный настрой ребенка. • Развивать моторику артикуляционного аппарата и мелкую моторику рук. Задачи: • Развивать память, внимание, мышление, речь. Активизировать словарный запас языка (красный, желтый, зеленый, синий и др. цвета, ягоды, бабочки и т.д.) • Формировать у учащегося умение выделять и называть, соотносить по цвету; ориентироваться в окружающем пространстве, выполнять задания педагога. Оборудование:Цветные полянки красного, желтого, зеленого цвета,бусинки, корзина, ягоды, цветы, прищепки разных цветов, шаблон солнца, коробочка, цветная дорожка, м

Была на сайте давно

Итаева Лариса  146

Россия, Республика Башкортостан

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!