1
Презентация по профилактике синдрома профессионального выгорания, или Как жить полной жизнью и не «сгореть» на работе
По профилактике синдрома профессионального выгорания, или Как жить полной жизнью и не «сгореть» на работе
0
Статья на тему «Эмоциональное выгорание как негативный фактор для жизни»
Часто такой термин вызывает ассоциации с карьерой, хотя возникает выгорание, как и в семейной жизни, так и в творчестве. Как его распознать? И как с ним бороться? Поговорим в этой статье. Многие привыкли полагать, что данное эмоциональное выгорание происходит в связи с тем, кто много работает, живет и в буквальном смысле горит работой, следовательно, устает, но такое заключение чаще всего бывает ошибочным. Как правило, эмоциональное выгорание подкрадывается незаметно. Многие психологи уверенны, что сначала у человека исчезают положительные эмоции.
2
Коррекционно-развивающее занятие «Волшебная шкатулка памяти и внимания» (3–4 класс)
Цель занятия: развивать у учащихся память, внимание и наблюдательность. Образовательная: помочь учащимся получить представление о памяти и внимании. Воспитательная: воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, наблюдательности, усидчивости. Развивающая: развитие познавательных интересов, развитие кругозора. Задачи занятия: создание условий для положительного эмоционального настроя в классе; создание условий для развития познавательной сферы (внимания и памяти), мыслительных операций учащихся, посредством выполнения индивидуальных заданий
1
Интегрированное занятие педагога-психолога и учителя «Сказка про ёжика Витю»
«Сказкотерапия» - здоровьесберегающая педагогическая технология, включающая в себя систему мер, обеспечивающих сохранение здоровья ребёнка на всех этапах его обучения и развития.
0
Интегрированное занятие педагога-психолога и учителя-логопеда психолого-логопедический КВН для учащихся 5 «А» -10 классов
КВН - Это одна из форм командных игр. Мотив веселого соперничества высвобождает энергетику, а содержание игровых заданий способствует развитию внимания, фантазии и сплоченности группы.
0
Конспект коррекционно-развивающего занятия для учащихся 6«А» класса на тему: «Конфликты в нашей жизни»
Определить понятие «конфликт», рассмотреть причины возникновения конфликтных ситуаций в жизни пути выхода из них; способствовать формированию позитивного отношения к людям, желания овладеть навыками общения и социального взаимодействия; побуждать детей к сотрудничеству и взаимопониманию; убедить детей в необходимости учиться сдерживать свои негативные эмоции.
2
Причины агрессивного поведения детей с ограниченными возможностями здоровья
Работа в школе-интернат осложнена тем, что ребенок постоянно находится в коллективе сверстников, что может сопровождаться межличностными конфликтами и отсутствием не только свободного времени, но и сокращением личного пространства, что усиливает состояние эмоциональной тревоги.
3
Тренинг для педагогов по профилактике синдрома профессионального выгорания, или Как жить полной жизнью и не «сгореть» на работе
Цель: создание условий для профилактики синдрома эмоционального выгорания у участников тренинга и актуализация их личностных ресурсов стрессоустойчивости. Задачи: 1. Сформировать представление о профессиональном выгорании, симптомах и факторах, способствующих его появлению. 2. Помочь проанализировать свой уровень профессионального выгорания. 3. Познакомить участников тренинга с некоторыми приёмами психологической саморегуляции; 4. Создать благоприятные условия для продуктивной работы над собой; 5. Совершенствовать развитие личностных качеств, стабилизируя внутреннюю душевную гармонию.
5
Конспект психологической игры для учащихся 8 класса «Веселые и находчивые»
Игровая терапия – как средство решения проблем психологической коррекции. Психолого-педагогическое занятие для школьников (14-17 лет). В него включены игры и упражнения для разгрузки психологического напряжения. Игра направлена на межличностное взаимодействие и взаимопонимание. Игра поможет детям лучше понимать друг друга. Упражнения подобраны так, чтобы никто из участников не остался в стороне, а принимал активное участие.
2
Индивидуальное коррекционное занятие для учащегося 1 класса по развитию сенсомоторного восприятия «Цветные полянки»
Цели: • Создать положительной эмоциональный настрой ребенка. • Развивать моторику артикуляционного аппарата и мелкую моторику рук. Задачи: • Развивать память, внимание, мышление, речь. Активизировать словарный запас языка (красный, желтый, зеленый, синий и др. цвета, ягоды, бабочки и т.д.) • Формировать у учащегося умение выделять и называть, соотносить по цвету; ориентироваться в окружающем пространстве, выполнять задания педагога. Оборудование:Цветные полянки красного, желтого, зеленого цвета,бусинки, корзина, ягоды, цветы, прищепки разных цветов, шаблон солнца, коробочка, цветная дорожка, м
5
Психологический тренинг для родителей «Прежде всего мы родители»
Повышение родительской компетентности в вопросах воспитания; осознание значимости и разумности меры родительской заботы; формирование мотивации на улучшение взаимоотношений с детьми; актуализация чувства единения во взаимоотношениях родителей и детей.
1
Презентация «Влияние уровня развития моторики на успешность обучения»
В.А. Сухомлинский писал, что «истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев.
1
Доклад «Особенности мышления умственно отсталых детей»
« Мышление – процесс сознательного отражения действительности в таких объективных её свойствах, связях и отношениях, в которые включаются и недоступные непосредственному восприятию объекты» по А.Н.Леонтьеву.
1
Эссе «Влияние уровня развития моторики на успешность обучения»
Развитие мелкой моторики и тактильно-двигательного восприятия у детей с ограниченными возможностями развития, коррекция имеющихся у них двигательных нарушений позволяет детям овладеть навыками письма, рисования, ручного труда, что в будущем поможет избежать многих проблем школьного обучения, лучше адаптироваться в практической жизни, научиться понимать многие явления окружающего мира.
1
Выступление «Песочная терапия в практике педагога-психолога»
К.Д. Ушинский Игра с песком - одно из самых любимых занятий детей. Но игра с песком - это не простое времяпрепровождение. Это много новых эмоций и развивающих игр. Ребенок сам тянется к песку, и надо только придать этой тяге творческую составляющую, и из обычного ковыряния в песке получается образовательный процесс. Главное достоинство песочной терапии заключается в том, что ребенок простым и интересным способом может построить целый мир, ощущая при этом себя творцом этого мира.

Была на сайте давно

Итаева Лариса  146

Россия, Республика Башкортостан

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!