1
Буклет "Я будущий первоклассник!"
Буклет для формирования положительной учебной мотивации будущего первоклассника.
2
Конспект логопедического занятия по теме "Дифференциация звуков п - б"
Цель: Учить детей различать звуки [П]-[Б] в слогах, словах, в предложениях на слух и правильно обозначать их на письме
2
Дидактическая игра «Поймай рыбку»
Данная игра может использоваться для закрепления изученной темы, формирования навыков дифференциации звуков б – п у обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями) на логопедических занятиях.
1
Формирование навыков безопасного поведения детей
Доклад педагога - психолога на родительском собрании, посвященному проблемам половой неприкосновенности несовершеннолетних.
1
Викторина по профилактике вредных привычек у детей с ОВЗ «На краю пропасти»
Викторина по профилактике вредных привычек у детей с ОВЗ (интеллектуальной недостаточностью) по итогу беседы о вредных привычках.
0
Конспект занятия по профориентации со старшеклассниками с ОВЗ (УО) «Мой выбор»
Занятие по профориентации для учащихся 9,10 классов, обучающихся по АООП (вариант 1)
0
Сценарий Квеста - игры «Музыкальный переполох»
Сценарий внеклассного мероприятия ко дню музыки для детей с ОВЗ
1
Рабочий лист по теме "Звук и буква Ш"
Рабочий лист для логопедического занятия. 1 класс АООП 1 вариант
4
Конспект психологического занятия с элементами тренинга «Пойми меня!»
Формирование осознания школьниками ценности и сложности человеческого общения, сплочение детского коллектива.
0
Психологический КВН «Психология – это здорово!»
Внеклассное мероприятие педагога - психолога с учащимися с ОВЗ
4
План недели психологии «Потому что ты человек»
Фотоотчет недели и краткий план проведения
0
Занятие с элементами тренинга «Идеальная семья» для 8-9 классов
Формирование представлений обучающихся с ОВЗ о здоровой модели семьи, здоровых внутрисемейных отношений.
1
Занятие с элементами тренинга «Я в мире. Мир во мне» (Обучение конструктивному взаимодействую с людьми)
Формирование у детей с ОВЗ стремления к конструктивному взаимодействию с людьми независимо от многообразия проявлений их индивидуальностей.
5
План индивидуальной работы педагога – психолога с учащимся, состоящим на ВШК
План индивидуальной ежедневной работы педагога - психолога с девиантным учащимся на 6 месяцев.
0
Психологическая игра «Большой костер» для 8-9 классов
Психологическая игра, направленная на развитие коммуникативной сферы, толерантности обучающихся с ОВЗ, сплочение детского коллектива.
0
Семейный клуб «Под зонтом»
Семейный клуб, состоящий из пяти встреч для формирования здоровых детско - родительских отношений между родителями и подростками с ОВЗ.

Была на сайте вчера

Мария Павловна Колесова  1652

Я - школьный логопед, психолог, друг и наставник.

Россия, Алтайский край, Целинный район с. Воеводское

6 подписчиков