3
Конспект логопедического занятия по теме "Дифференциация звуков п - б"
Цель: Учить детей различать звуки [П]-[Б] в слогах, словах, в предложениях на слух и правильно обозначать их на письме
0
Конспект занятия по профориентации со старшеклассниками с ОВЗ (УО) «Мой выбор»
Занятие по профориентации для учащихся 9,10 классов, обучающихся по АООП (вариант 1)
4
Конспект психологического занятия с элементами тренинга «Пойми меня!»
Формирование осознания школьниками ценности и сложности человеческого общения, сплочение детского коллектива.
0
Занятие с элементами тренинга «Идеальная семья» для 8-9 классов
Формирование представлений обучающихся с ОВЗ о здоровой модели семьи, здоровых внутрисемейных отношений.
1
Занятие с элементами тренинга «Я в мире. Мир во мне» (Обучение конструктивному взаимодействую с людьми)
Формирование у детей с ОВЗ стремления к конструктивному взаимодействию с людьми независимо от многообразия проявлений их индивидуальностей.
0
Психологическая игра «Большой костер» для 8-9 классов
Психологическая игра, направленная на развитие коммуникативной сферы, толерантности обучающихся с ОВЗ, сплочение детского коллектива.
3
Занятие с элементами тренинга по профилактике правонарушений «Ориентир»
Занятие, направленное на предотвращение правонарушений у учащихся с ОВЗ
0
Психологическое игровое занятие для младших школьников с ОВЗ «Как не попасть в трудную ситуацию. Страшные, но полезные истории для мальчиков и дево...
Игровое занятие на формирование у младших школьников с ОВЗ стратегии поведения в опасных жизненных ситуациях.
0
Занятие на формирование уверенного поведения на тему «Я смогу!» (7–9 классы)
Занятие на формирование уверенного поведения «Я смогу!» у обучающихся 7,8,9 классов с ОВЗ (ЛУО)
5
Логопедическое занятие по развитию речи для 2 класса «Как хлеб на стол пришёл»
Логопедическое занятие по лексической теме "Хлеб" для 2 класса АООП вариант 1
1
Занятие направленное на развитие психомоторики младшего школьника с умственной отсталостью посредством музыкотерапии на уроках музыки
Занятие направленное на развитие психомоторики младшего школьника с умственной отсталостью посредством музыкотерапии на уроках музыки.
1
Конспект занятия «Беседа о доброте» (5–9 класс)
Занятие, направленное формирование у детей чувства нравственности, понятия о доброте и справедливости.
3
Психологический тренинг для педагогов «В гармонии с собой и с миром»
Психологический тренинг для педагогов «В гармонии с собой и с миром» Цель: познакомиться с понятием релаксация, обучить педагогов школы навыкам психологической саморегуляции. Задачи: способствовать позитивным взаимоотношениям, взаимопониманию между педагогами; повысить групповую сплоченность; снять мышечное и эмоциональное напряжение педагогов; улучшить эмоциональное состояние педагогов.
8
Тренинговое занятие на сплочение младших школьников на тему «Вместе мы сила!» (1–4 класс)
Занятие на сплочение младших школьников в рамках недели психологии в школе
6
Конспект занятия коррекционно-развивающей программы с элементами логоритмики и музыкотерапии
Конспект коррекционно - развивающей программы, направленной на развитие психомоторики младшего школьника с ОВЗ (умственной отсталостью). Работа представлена в контексте воздействия учителя музыки на психомоторную сферу учащихся с ОВЗ.

Была на сайте сегодня

Мария Павловна Колесова  1653

Я - школьный логопед, психолог, друг и наставник.

Россия, Алтайский край, Целинный район с. Воеводское

6 подписчиков