12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Садыкова Тамара Исламовна
Введение в профессию Преподаватель Ссуз
Россия, Воронежская область, Лиски
|
Публикации (8)
0
ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Внедрение информационных технологий в сферу образования привело к возникновению термина информационно-образовательная среда, под которой подразумевается, совокупность компьютерных средств и способов их функционирования, используемых для реализации образовательной деятельности.
Образовательный процесс – это главный объект информатизации в обучении. Информатизация образовательного процесса заключается в повышении качества деятельности педагогов и студентов, целенаправленном формировании информационной культуры личности, ориентированном на приобретение информационных знаний и умений.
5
#Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Учитель-предметник #Среднее профессиональное образование
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА-ВИКТОРИНЫ «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИГРА».
Разработка представляет собой внеклассное мероприятие, которое проводится в группах первого курса. Мероприятие может быть проведено в рамках предметной недели,
кружковой работы по предмету, с целью повышения интереса студентов к изучению данной дисциплины, к интересу выбранной профессии. В викторину включены вопросы по таким дисциплинам, как « Специальная технология», «Технология штукатурных работ», «Основы
материаловедения», «Технология отделочных работ», «Материаловедение».
3
ПРЕЗЕНТАЦИЯ приуроченная к тематическому мероприятию в рамках областной акции «ПОКОРМИ ПТИЦ ЗИМОЙ».
На территории Воронежской области с 22 января до 01 марта 2024 года проводится областная экологическая акция «Покорми птиц зимой».
Об этой акции я рассказала своим студентам. Совпало это с первыми темами учебной дисциплины «Экологические основы природопользования», в которых говорилось об экологическом кризисе и о тех признаках, которые связаны с этим процессом. Одним из признаков экологического кризиса является сокращение видового биоразнообразия.
Сокращение видового биоразнообразия связано со многими факторами. И одним из факторов является зимнее время.
Зима для птиц –самое трудное в
4
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ ОП.07 «Основы автоматизации производства и охрана труда» для профессии СПО 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)
Учебная дисциплина «ОП. 07 Основы автоматизации производства и охрана труда» является обязательной частью Общепрофессионального цикла ПООП-П в соответствии с ФГОС СПО по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки).
Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК 01, ОК 02,
ОК 03, ОК 04, ОК05, ОК06, ОК7, ПК 1.2, ПК 1.3.
3
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ ОП.06 «Охрана труда» для профессии СПО 43.01.09 Повар, кондитер
Рабочая программа дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по профессии среднего профессионального образования (далее - СПО) для профессии 43.01.09 Повар, кондитер
4
Статья «Современные педагогические технологии»
Я, как преподаватель с немаленьким стажем работы, поставила перед собой следующую цель: освоить и адаптировать в учебный процесс такие современные педагогические технологии, которые способствовали бы формированию профессиональных компетенций уже на уроках теоретического обучения. Для этого необходимо было пересмотреть традиционную методику обучения, переориентировав технологию урока на обучение в деятельности.
1
#ФГОС #Методические разработки #Мастер-класс #Учитель-предметник #Среднее профессиональное образование
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА на тему: «СОБЛЮДЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНЫ ТРУДА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЭЛЕКТРОСВАРОЧНЫХ РАБОТ».
Актуальность межпредметных связей обусловлена объективными процессами в современном мире. Мало вооружить, обучающихся суммой знаний и даже мало развить у них интерес к той или иной дисциплине, необходимо формировать личность, способную активно «вписываться» в современное общество, способную к дальнейшему саморазвитию и самообразованию. Современная система образования характеризуется дифференцированным подходом к обучению. Каждаяучебная дисциплина изучается отдельно в отрыве от реальной жизни, поэтому в последнее время в образовании большое внимание уделяется созданию межпредметных проектов про
2
#ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Контрольные - проверочные работы #Учитель-предметник #Среднее профессиональное образование
Дифференцированный зачёт по дисциплине "Экологические основы природопользования"
Дифференцированный зачёт - это форма итогового (промежуточного) контроля, указанная в учебном плане, которая предусматривает оценивание усвоения студентами обучающего материала по определённой учебной дисциплине на основании результатов выполненных ими индивидуальных заданий.
Цель дифференцированного зачёта: проверка соответствия показателей образовательных достижений обучающихся требованиям ФГОС.