7
Конспект урока по русскому языку «Изменение личных местоимений по падежам»

Цель: Развивать умения склонять личные местоимения, определять лицо, число и падеж личных местоимений.

4
Проверочная работа по кубановедению для учащихся 4 класса по теме «Краснодарский край на карте России. Природные зоны»
Автор: Саттарова Виктория Владиславовна, учитель начальных классов 1-й квалификационной категории МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7» г. – к. Анапа Проверочная работа разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования Цель: проверить качество усвоения знаний учащихся по изученным темам учебного предмета «Кубановедение»
6
Проверочная работа по чтению «И повесил Олег щит свой на вратах Царьграда», «И вспомнил Олег коня своего» (4 класс)

Автор: Саттарова Виктория Владиславовна, учитель начальных классов 1-й квалификационной категории МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7» г. – к. Анапа.

6
Классный час «Трагедия в Беслане»

Автор: Саттарова Виктория Владиславовна, учитель начальных классов 1-й квалификационной категории МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7» г. – к. Анапа.

4
Всекубанский классный час «75 лет освобождению Кубани от немецко – фашистских захватчиков»
Автор: Саттарова Виктория Владиславовна, учитель начальных классов 1-й квалификационной категории МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7» г. – к. Анапа
7
Программа летнего лагеря дневного пребывания «Солнечный» (1–4 класс)
Лагерь дневного пребывания является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, с другой, – пространством для оздоровления, развития художественного, технического, социального творчества ребёнка.
18
Сценарий мероприятия «8 марта» для учащихся 3 класса
Цель: создать атмосферу праздника, и провести его в форме игры-соревнования; воспитание нравственных качеств. Задачи: 1. Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, умений согласовывать интересы в процессе преодоления определенных, соответствующих возрастным особенностям, трудностей. 2. Формирование коллектива.
8
Классный час: «Славе Кубани не меркнуть - традициям жить»
Цели: -Знакомство учащихся с подвигом земляков в годы Великой Отечественной войны. -Воспитать чувство патриотизма, уважительного отношения к старшему поколению
13
Классный час «Дети войны»
Цель: Воспитание любви к Родине, чувства патриотизма. Задачи: 1. Расширять знания детей об истории нашей страны; 2. Воспитывать уважение к прошлому своего народа; 3. Развивать интерес к работе по изучению истории своего края; 4. Прививать любовь к чтению художественной и научно-публицистической литературы о Великой Отечественной войне; 5. Показать разрушительные последствия войны; 6. Показать важную роль детей и подростков в приближении Дня Победы.
18
Классный час в 1 классе «Урок доброты»
Цели: 1. Дать детям представление о саморегуляции в критических ситуациях. 2. Ввести в обиход детей понятие «тайм – аут», воспитывать умение управлять своим эмоциональным состоянием в критических ситуациях.
9
Классный час «2 февраля – Сталинградская битва»
Цель: знакомство с важной исторической датой города-героя Волгограда Задачи: 1. Уточнить и расширить знания учащихся о Сталинградской битве, ее значении в ходе Великой Отечественной войны. 2. Развивать интерес к истории Отечества, истории своего родного края; наблюдательность, любознательность. 3. Воспитывать чувство патриотизма, сплоченности, ответственности.
7
Классный час: 27 января - День полного освобождения города Ленинграда от блокады
Цели и задачи: Воспитание патриотизма, чувства гордости за свою страну, за свой народ. Познакомить ребят с понятием блокада; Познакомить со страшным периодом в жизни нашей страны на основе поэтического творчества; Пробудить в детях чувство сострадания и гордости за стойкость своего народа в период блокады Ленинграда и на протяжении всей Великой Отечественной войны с помощью музыкальных произведений и поэтической литературы.
4
Классный час «И в феврале суровом, снежном пришла победа на Кубань»
Цель: приобщение учащихся к великим историческим событиям нашей Родины, воспитание чувства патриотизма, любви к Родине, к родному городу.
7
Классный час «Имя Кубани» (2 класс)

Цели: - привитие школьникам любви к малой Родине и сопричастности к истории Краснодарского края; - расширение кругозора младших школьников, пополнение их словарного запаса; - воспитание любви к Родине, родному краю, толерантного отношения к людям разных национальностей.

4
Классный час «72 год со дня освобождения Анапы от немецко-фашистских захватчиков» (1–4 класс)
Цель: воспитание патриотизма, чувства гордости за свою Родину, край, своих сверстников, совершивших подвиг во имя жизни. Задачи: вызвать чувство гордости за юных земляков-героев, желание быть похожими на них, воспитывать активную жизненную позицию.
4
Контрольная работа по математике для учащихся 2 класса по УМК «Школа России»
Метапредметные УУД: Регулятивные: принятие и сохранение учебной задачи, контроль результата на основе сравнения с эталоном. Познавательные: построение речевого высказывания в устной и письменной форме; сравнение, анализ и синтез, установление причинно-следственных связей. Коммуникативные: формулирование вопросов и своих затруднений; построение монологических и диалогических высказываний. Личностные УУД: внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
2
Контрольная работа №5 (Математика, 2 класс, УМК Школа России)
Метапредметные УУД: Регулятивные: принятие и сохранение учебной задачи, контроль результата на основе сравнения с эталоном. Познавательные: построение речевого высказывания в устной и письменной форме; сравнение, анализ и синтез, установление причинно-следственных связей. Коммуникативные: формулирование вопросов и своих затруднений; построение монологических и диалогических высказываний. Личностные УУД: внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
3
Итоговая контрольная работа по математике для учащихся 3 класса
Метапредметные УУД: Регулятивные: принятие и сохранение учебной задачи, контроль результата на основе сравнения с эталоном. Познавательные: построение речевого высказывания в устной и письменной форме; сравнение, анализ и синтез, установление причинно-следственных связей. Коммуникативные: формулирование вопросов и своих затруднений; построение монологических и диалогических высказываний. Личностные УУД: внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
1
Контрольная работа №7 по математике для учащихя 3 класса
Метапредметные УУД: Регулятивные: принятие и сохранение учебной задачи, контроль результата на основе сравнения с эталоном. Познавательные: построение речевого высказывания в устной и письменной форме; сравнение, анализ и синтез, установление причинно-следственных связей. Коммуникативные: формулирование вопросов и своих затруднений; построение монологических и диалогических высказываний. Личностные УУД: внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
1
Контрольная работа №6 по математике для учащихся 3 класса
Метапредметные УУД: Регулятивные: принятие и сохранение учебной задачи, контроль результата на основе сравнения с эталоном. Познавательные: построение речевого высказывания в устной и письменной форме; сравнение, анализ и синтез, установление причинно-следственных связей. Коммуникативные: формулирование вопросов и своих затруднений; построение монологических и диалогических высказываний. Личностные УУД: внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

Была на сайте очень давно

Саттарова Виктория Владиславовна  1709

учитель начальных классов

Россия, Краснодарский край

4 подписчика