12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Кравченко Галина Петровна
Воспитатель Детский сад
Россия, Краснодарский край, Станица Батуринская
|
Публикации (11)
2
Конспект по ознакомлению детей с природой. Тема: «Красотой щедра ты, осень золотая, а ещё богата чудо урожаем»
Формировать понятия: «овощи» и «фрукты». Уточнить и закрепить представление детей об овощах и фруктах.
6
Конспект образовательной деятельности по ОБЖ в подготовительной группе «Чтобы пожаров избежать, нужно много детям знать»
Формировать у детей осознанное и ответственное отношение к выполнению правил пожарной безопасности.
7
Речевое развитие в младшей группе «Рассказывание сказки «Три медведя»»
Учить отвечать на вопросы по содержанию сказки, выполнять упражнение на развитие интонационной выразительности речи, применять в речи ласковые, описательные слова.
5
Занятие «Путешествие по страницам сказок А. С. Пушкина»
Расширять знания детей о А.С.Пушкине.
Продолжать знакомить детей со стихами А. С. Пушкина.
Упражнять в выразительном чтении стихов поэта.
7
Беседа: «Электроприборы – источник пожара»
Закрепить представление об электроприборах, их назначении и правилах техники безопасности при использовании электрических приборов дома. Формировать умение избегать опасных ситуаций и по возможности правильно действовать.
3
Конспект по ознакомлению с социальным окружением в старшей группе «Моя семья»
Формирование представлений о семье.
4
Занятие «Хоровод – круглый год»
Данный конспект образовательной деятельности по ознакомлению детей с природой – это итоговое мероприятие для детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет. Направлен на привитие детям любви и эстетических эмоций к яркому разнообразию окружающей природы, позволяет углубить и расширить знания детей о временах года, их признаках.
5
Презентация «Хоровод – круглый год»
Презентация «Хоровод – круглый год» предназначена для детей старшего дошкольного возраста и способствует расширению и систематизации знаний, о сезонных изменениях в природе, закреплению знаний о том, что времена года идут по очереди, сменяя друг друга.