12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Панова Елена Ватиславовна
Образование высшее. Квалификационная категория-высшая. Работаю с подростками по программе социально-педагогической направленности
Другой предмет
Педагог дополнительного образования
Центр дополнительного образования
Россия, Хабаровский край, п. Маго Николаевского муниципального района Хабаровского края
Публикации (6)
5

«Путешествие по Хабаровскому краю» игра-квиз

Данное мероприятие представляет собой игру – квиз, участниками которой являются учащиеся. Вопросы в данной игре подобраны таким образом, что будут под силу, как детям, так и взрослым. В квизе могут принимать участие 2 – 4 команды по 6 человек. В качестве ведущего выступает может выступать учащийся



1

Дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «РОВЕСНИК»

Программа «Ровесник» – попытка введения обучающихся в неведомую им область, посредством их знакомства прежде всего, с собственным жизненным опытом, которая способна внести значительный вклад в развитие личности в условиях определенного возрастного периода.

0

Люблю тебя, мама! Концерт, посвящённый Дню матери

День Матери – это праздник, который появился на наших календарях совсем недавно. Но именно он позволяет объединить все поколения от мала до велика. Этот день позволяет всем детям страны обнять своих матерей и сказать, как сильно они их любят, как скучают, когда далеко. Сегодня особое внимание уделяется укреплению семейных ценностей и отношений взрослых и детей. С этой целью разработан сценарий мероприятия «Люблю тебя, мама!», посвященный, Дню матери. В нем принимают участие учащиеся центра детского творчества и члены их семей. Сценарий разработан учитывая возрастные особенности учащихся.

3

Дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Облик»

Новое время порождает и новые проблемы, особенно это касается сельские образовательные учреждения: территориальная удаленность от информационных и образовательных центров, слабая информационная сеть, высокий уровень безработицы, низкий уровень досуговой деятельности, отсутствие системной медицинской помощи детям, имеющим функциональные заболевания. В среде учащихся протекают процессы, ранее неведомы практикам-учителям: мощное расслоение детей по социальному признаку, детская преступность, агрессия, беспризорность детей и подростков. Это уже не только педагогические, но и социальные проблемы.