1
Закрепление знаний о гласных звуках [а], [о], [у], [ы], [э], буквах, их обозначающих.
Данный материал можно использовать при проведении занятий по обучению грамоте с детьми 5 -6 лет
1
Слова-синонимы
Данный материал предназначен для организации работы с детьми 6-7 лет.
2
Обучающие раскраски «Платьица для букв»
Данный материал помогает формировать представление о звуке: позволяет характеризовать звук по акустическим признакам (гласный, согласный), а также по твердости- мягкости (твердый, мягкий). Также способствует формированию знаний о буквах: буква обозначает звук. Помогает развивать мелкую моторику рук.
0
Конспект занятия математики на тему «Число и цифра 5. Количественный и порядковый счёт до пяти»
В ходе занятия у детей формируется представление о числе и цифре 5, количественном и порядковом счёте до пяти.
1
Конспект открытого занятия по азбуковедению на тему «Звуки [х], [х’]. Буква Х»
В результате обучающиеся будут знать о том, что буква Х обозначает звуки [х], [х’]; звук [х] – согласный, твердый, глухой; звук [х’] – согласный, мягкий, глухой; уметь: дифференцировать звуки [х], [х’] на слух.
0
Конспект занятия по математике «Слева-справа-между» (1 класс)
Занятие по математике для детей 4 лет. В ходе занятия в игровой форме формируются пространственные представления: слева- справа-между.
0
Конспект занятия по математике «Число и цифра 1»
Обучающиеся познакомятся с понятиями «один», «много», числом и цифрой 1;научатся обозначать число предметов с помощью предметов-заместителей, числовых моделей, цифрой.
1
Конспект занятия по математике на тему: «Число и цифра 7»
В ходе проведения занятия обучающиеся получат представление об образовании числа семь, познакомятся с цифрой 7
3
Конспект открытого занятия по азбуковедению на тему: «Звуки [м], [м’]. Буква М»
Конспект открытого занятия для дошкольников, в ходе которого обучающиеся знакомятся со звуками [м], [м’], буквой М.
1
Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию на тему: «Путешествие в сказку»
Конспект занятия по речевому развитию для старших дошкольников. Обучающиеся в игровой форме познакомятся со сказкой как жанром устного народного творчества, структурой сказки, характером героев.

Была на сайте давно

Мисник Мария Александровна  181

Россия, Брянская область, Брянск

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!