Данный материал помогает формировать представление о звуке: позволяет характеризовать звук по акустическим признакам (гласный, согласный), а также по твердости- мягкости (твердый, мягкий).
Также способствует формированию знаний о буквах: буква обозначает звук.
Помогает развивать мелкую моторику рук.
В результате обучающиеся будут знать о том, что буква Х обозначает звуки [х], [х’]; звук [х] – согласный, твердый, глухой; звук [х’] – согласный, мягкий, глухой; уметь: дифференцировать звуки [х], [х’] на слух.
Обучающиеся познакомятся с понятиями «один», «много», числом и цифрой 1;научатся обозначать число предметов с помощью предметов-заместителей, числовых моделей, цифрой.
Конспект занятия по речевому развитию для старших дошкольников. Обучающиеся в игровой форме познакомятся со сказкой как жанром устного народного творчества, структурой сказки, характером героев.