12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Мисник Мария Александровна165
Россия, Брянская обл., Брянск
0

Конспект занятия на тему «Число и цифра 5. Количественный и порядковый счет до пяти»



Тема: Число и цифра 5. Количественный и порядковый счет до пяти.

Цель: формировать представление о числе и цифре 5, количественном и порядковом счёте до пяти.

Задачи:

-продолжать знакомить с понятием следующее число;

строить натуральный ряд чисел в соответствии с правилом получения следующего числа;

-знакомить с числом и цифрой 5;

-продолжить учить составлять математические рассказы с опорой на рисунок;

-формировать умение называть числа по порядку;

- учить сравнивать числа;

-развивать пространственные и геометрические представления, продолжать учить детей пользоваться словами «слева-справа-между-под-над»;

развивать память, внимание, коммуникативные умения;

 воспитывать умение работать в коллективе.

Оборудование и материалы:

демонст. «Птицы на кормушке», цифры, снегири (5 шт.);презентация « цифра 5»;

раздаточн.: квадраты (4 зел., 1 красн.-счетный материал); листы для индивидуальной работы ; ТПО.

Ход занятия

Орг. Момент

-Приветствие, проверка по списку

2. Основной этап

Введение в игровую ситуацию

Беседа о зиме.
зима
PPTX / 5.16 Мб

 

-Какое время года? (наступает зима, слайд 1)

-Как тяжело птицам. (слайд 2)

Образование числа 5

-Кормушка, на кормушке птицы. (слайд 3)

-Сколько птиц?

-Положите столько же красных квадратиков?

-Прилетела еще одна птица. (слайд 4)

-Сколько теперь птиц стало? (стало 5)

-Возьмите еще один квадратик.

-Сколько стало квадратиков?

Где встречаем число 5?

- звезда

-пальцы на руках

Пальчиковая гимнастика

А вот это-цифра 5,

До пяти легко считать.

Каждый пальчик подержи,

Число пальчику скажи.

Как считали повтори

И один, и два, и три,

А четыре не забудешь?

И четыре говори:

А последний будешь брать-

Говори скорее пять.

Знакомство с цифрой

-На что похожа цифра 5?

работа на листочках

-Сколько птичек, сосчитаем. (5)

-Обозначим число точками.

-Раскрасить цифру 5.

ТПО с.26, задание 1

- Рассмотрите рисунок справа (слева)

-Что видите на рисунке слева? Что изменилось на рисунке справа?

-Было-стало Знакомство с цифрой 4.

Задание 2

-порядковый счет до пяти

3.Итог занятия.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.