Занятие «Занимательная математика»

0
0
Материал опубликован 7 May 2018

Тема: Занимательная математика

Цель: закрепление знаний, умений, навыков.

Задачи:

закреплять умение считать предметы (реальные, на рисунке), отвечая на вопрос «сколько», «который по счету»;

        обозначать число предметов с помощью числовых моделей, цифр;

        продолжить формировать пространственные представления, употребляя

        в речи слова      «сверху-снизу»; закреплять знания названий времен года;

развивать память, внимание, коммуникативные умения; мелкую моторику;

воспитывать умение слушать, работать в коллективе.

Оборудование и материалы: цифры 1-9, лист для индивидуальной работы, ТПО; 3 плаката «весна»,1-«зима»; картинки «бабочка, комар, пчела, медведь»; набор "жук-лист"

Ход занятия:

1.Орг.момент

-Приветствие. Проверка по списку.

2.Основная часть

Введение в игровую ситуацию

(на доске плакаты «весна», один плакат «зима»)

-Какая картинка лишняя?

(беседа о временах года, о том, какое время года сейчас)

-Какая картинка лишняя? (бабочка, комар, пчела, медведь)

-Как назвать одним словом все картинки? (насекомые)

-Весной насекомые просыпаются.

Работа в ТПО с. 58, №1

- Расскажите, что мы видим на рисунке.

-Сосчитаем насекомых, нарисуем столько же точек в пустом окошке. (6).

-Сосчитаем цветы. (7)

Работа на листочке

-Кто нарисован на листочке? (гусеница)

-Сколько кругов? (10)

-Раскрасим так: синий –желтый- зеленый-красный.

-Сколько листочков? Обведи в кружочек число.

-Раскрасим листочек, который отличается от других.

Физминутка

«Жук»

На лужайке, на ромашке

Жук летал в цветной рубашке.

Жу-жу-жу, жу-жу-жу,

Я с ромашками дружу.

Тихо по ветру качаюсь,

Низко-низко наклоняюсь.

«снизу- сверху» (дети выполняют задание с картинками «жук-лист»)

Работа в ТПО с.59, № 3

*Работа на листах.

3.Итог занятия


 


 

                                                       1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.