12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Румянцова Людмила Валерьевна
Математика, Алгебра, Надомное обучение, Геометрия, Информатика (ИКТ)
Учитель
Школа
Россия, Ростовская область, Шахты
Мой сайт http://rumjantsova.ucoz.ru/
Публикации (9)



4

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ

Требования ведут к изменению деятельности педагога, так как традиционные формы работы, где ученик считался объектом обучения, уже не доказывают свою эффективность. Поэтому в современных условиях информационной перенасыщенности наиболее эффективной является модель обучения, где ученик тоже становится субъектом обучения, а работа учителя теперь направлена на организацию и координирование учебной деятельности детей. Главная задача учителя – создавать условия для такой учебной деятельности. Одной из моделей такого обучения является проектная деятельность.
Румянцова Людмила Валерьевна 0
Опубликовано в группе «Информатика»

3

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ

Творческую силу невозможно исчерпать. Чем больше вы ее используете, тем обильнее она становится… Необходимо создать такую общественную атмосферу, в которой поощрялись бы поиски новых путей мышления, новых вариантов ответов на вопросы
Румянцова Людмила Валерьевна 0
Опубликовано в группе «В помощь учителю»

4

Занятие на тему «Гений земли русской (М.В. Ломоносов)»

Михаил Васильевич Ломоносов занимает особое место в развитии отечественной и мировой науки и культуры. Неизмерима масштабность личности М.В. Ломоносова как первого российского академика, ученого-энциклопедиста, сына Отечества. Разработанные им проекты и открытия в различных отраслях научных знаний не утратили своей актуальности и востребованы в современном обществе.
Румянцова Людмила Валерьевна 0
Опубликовано в группе «В помощь учителю»

1

Урок на тему «Алгебра логики. Решение упражнений»

Данный урок по информатике для 9 класса представляет собой закрепление знаний по изученной теме «Алгебра логики» на примере решений практических упражнений. В ходе урока происходит закрепление следующих понятий: логика, понятие, высказывание, умозаключение, логическое выражение, дизъюнкция, конъюнкция, импликация, инверсия, таблицы истинности. Сопровождением урока служит презентация, которая содержит упражнения для наглядного представления учащимися выполняемого задания, с последующей проверкой результатов.

Румянцова Людмила Валерьевна 0
Опубликовано в группе «Информатика»

2

Родительское собрание «Семейные традиции. Их роль в воспитании ребенка»

Емья – это первая школа общения ребенка. В семье ребенок учится уважать старших, заботиться о престарелых и больных, оказывать посильную помощь друг другу. В общении с близкими ребенку людьми, в совместном бытовом труде у него формируется чувство долга, взаимопомощи. Семья первая, кто приобщает ребенка к разным видам деятельности – познавательной, предметной, игровой, творческой, образовательной, коммуникативной

2

Классный час «Кто такой успешный человек»

Беседа с учащимися (классный час) по теме "Кто такой успешный человек" (конспект + презентация). Возрастная категория: учащиеся 8-11 классов. В последнее время тема успеха стала одной из наиболее обсуждаемых. Об успехе, успешных людях мы слышим с экранов телевизоров, мощный поток информации идёт со страниц интернет-сайтов, журналов и газет… Но что такое успех? Кто он – успешный человек? Каким ты должен быть, чтобы по праву мог назвать себя успешным?