12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Двоеглазова Ю.В.
Учитель-дефектолог Детский сад
Россия, Пермский край, Пермь
|
Публикации (7)
0
#Материалы для педагогической практики #Конспект зачетного урока #Дефектолог #Дошкольное образование
Конспект занятия «Что значит – «Я»?»
Каждый человек говорит о себе «Я». Но наше «Я» - очень сложное, оно как будто состоит из нескольких частей. Давайте попробуем вместе исследовать себя! Главное понять, что в этом не легком пути познания себя, не может быть правильных и неправильных ответов. Как не может быть правильной и неправильной эмоциональной реакции на какое-либо событие. Каждая эмоция имеет право на существование.
3
#Экология #Учебно-дидактические материалы #Воспитатель #Логопед #Дефектолог #Дошкольное образование #Обучающие карточки
4-й лишний "Сортировка мусора"
Пояснительная записка:
Экология. Дошкольный возраст. Дидактическое пособие. Цель: развитие умений сортировки мусора. Задачи:1 - развивать умение дифференцировать, сортировать предметы по материалам.2 - развивать логическое мышление. 3 - активизировать в речи ребенка относительные прилагательные. 4 - воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Ход игры: предложить ребенку посмотреть на картинки рядом с баком и найти ошибку, какой предмет попал случайно.
0
#Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Воспитатель #Логопед #Дефектолог #Дошкольное образование
Познавательный интерес у детей с ОВЗ
Слайд 1
Познавательный интерес /мотив у детей с ЗПР:
В целом у детей с ЗПР нарушены все высшие психический функции (в той или иной степени), но так как сегодня короткий доклад, я расскажу, что в основном влияет на познавательный интерес.
У многих детей с ЗПР «возраст почемучек» отличается тем, что они не задают вопросов, эти вопросы чисто бытового характера или эти вопросы отличаются психической навязчивостью (ребенку не нужен ответ).
ПОЧЕМУ?
Слайд 2
Потому что у ребенка нарушение мышление от ответов от не получает информации.
Ребенок с ЗПР не способен сам переработать
0
#Учебно-дидактические материалы #Логопед #Дефектолог #Первая категория #Дошкольное образование #Обучающая игра
Д/и на развитие фонематического слуха "Звуки вокруг нас"
Трудности в развитии фонематического восприятия отрицательно влияют на :
Становление звукопроизношения
Формирование навыков звукового анализа и синтеза, без которых полноценное чтение и письмо невозможны
Усвоение гармматического строя, словаря
Овладение связной речью
Представляю вашему вниманию игру направленную на развитие неречевых звуков
2
#ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Воспитатель #Дефектолог #Первая категория #Дошкольное образование #Обучающие карточки
Игра на развитие пространственных отношений "В Магазине"
В данной игре закрепляются понятия вверху – внизу, выше – ниже. Также дети находят, показывают и называют то, что «выше всего»; что «ниже всего»
2
#ФГОС #Программы #Программа дополнительного образования #Педагог дополнительного образования #Дошкольное образование
ДОП мультстудия "Воображариум"
Мультипликация – это групповой творческий процесс. Как и во взрослой команде мультипликаторов, дети знакомятся с разными техниками, пробуют разные функции: режиссёра, оператора, сценариста, художника-мультипликатора.
Программа позволяет осуществлять проектный подход при создании анимационных фильмов, а также использовать в работе интеграцию разнообразных видов деятельности детей: двигательную, игровую, продуктивную, коммуникативную, трудовую, познавательно-исследовательскую, музыкально-художественную, а также чтение художественной литературы.
2
#ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Логопед #Дошкольное образование
Карточка «Логопедическая ходилка»
Ходилка на автоматизацию звука Ж