12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Аниса Сафина
Литература, Русский язык
Учитель
Школа
Россия, Челябинская область, Магнитогорск
Публикации по разделам

7Методические разработки
11Учебно-методические материалы
5Публикации
2Материалы для аттестации
Уроков (6)
4

Конспект учебного занятия «Орфографические словари»

Конспект учебного занятия.Класс 7 Предмет Русский язык Тема учебного занятия: Орфографические словари. Продолжительность учебного занятия: 45 минут Тип учебного занятия: комбинированный урок
Аниса Сафина 0

2

Урок-путешествие «Существительные одушевлённые и неодушевлённые»

Конспект учебного занятия Город: Магнитогорск МОУ «СОШ»№ 66 Учитель Сафина Аниса Мансуровна Класс 5 Предмет Русский язык Тема учебного занятия: Урок-путешествие. Существительные одушевлённые и неодушевлённые. Продолжительность учебного занятия: 45 минут Тип учебного занятия: комбинированный урок
Аниса Сафина 0

2

Конспект учебного занятия «Себя как в зеркале я вижу…»

Конспект учебного занятия Город: Магнитогорск МОУ «СОШ № 66» Учитель: Сафина Аниса Мансуровна Класс 7 Предмет: Литература Тема учебного занятия: «Себя как в зеркале я вижу…» (О портретах А.С.Пушкина, театрализованное представление). Продолжительность учебного занятия: 45 минут
Аниса Сафина 0

2

Конспект учебного занятия «Предложение. Грамматическая основа предложения»

Конспект учебного занятия Город: Магнитогорск МОУ «СОШ № 66» Учитель: Сафина Аниса Мансуровна Класс 5 Предмет: Русский язык Тема учебного занятия: Предложение. Грамматическая основа предложения. 45 минут Тип учебного занятия: Комбинированный урок
Аниса Сафина 0

4

Тема учебного занятия: Предложение. Грамматическая основа предложения

Тема учебного занятия: Предложение. Грамматическая основа предложения. 45 минут Тип учебного занятия: Комбинированный урок Цели урока: 1) Формирование понятия о предложении, грамматической основе, интонации конца предложения; 2) Развитие устной и письменной связной речи; нахождение грамматической основы предложения; развитие мышления, творчекого воображения; 3) Воспитание любви к природе, чувства патриотизма, интереса к русскому языку.