12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Рябченко Татьяна Александровна
Стаж работы 29 лет. С 2005г. имею высшую квалификационную категорию
Учитель начальных классов
Школа |
Публикации (5)
2
Статья на тему «Смысловое чтение как условие формирования универсальных учебных действий младших школьников в поликультурной образовательной среде»
Результаты проведенного исследования PISA показали, что в России существуют большие проблемы в формировании грамотности чтения, понимаемой в широком смысле слова как способности обучающихся к осмыслению текстов различного содержания и формата и рефлексии на них, а также к использованию прочитанного в различных жизненных ситуациях.
0
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Математика #Чтение #Окружающий мир #Технология #Русский язык #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Учитель начальных классов #Школьное образование
Методические концепции и способы их реализации в УМК «Гармония»
УМК «Гармония» - это учебный методический комплект под ред. профессора Н.Б. Истоминой. В основе этого УМК лежат принципы проблемного развивающего обучения, авторы этого комплекта другим образом отвечают на вопрос «как учить ребенка?», огромное значение выделяют комфортному обучению (отсюда и название «Гармония»), и что еще очень важно, программа «Гармония» готовит ученика, его способности к мышлению для обучения в дальнейшем.
4
#1 класс #ФГОС #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Учитель начальных классов #Школьное образование
Внеклассное мероприятие «Путешествие в страну вежливых слов»
Цель:ознакомить учащихся с этическими нормами поведения;
дать представление о вежливом общении.
6
#1 класс #Математика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России»
Урок на тему «Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Закрепление»
На уроке использовала адаптированные технологии развивающего обучения: технологию проблемного обучения, технологию коммуникативного обучения, здоровьесберегающие технологии.