1
Классный час «Новогодняя мастерская» (1–4 класс)
Ля учащихся 4 класса (10-11 лет) Направление воспитательной работы: эстетическое воспитание. Актуальность: при выборе темы учитывались интересы учащихся; классный руководитель посоветовал выбрать именно эту тему, потому что детям интересно выполнять практическую деятельность, заниматься прикладным трудом. Так же классный руководитель посоветовал нам выбрать эту тему, так как у детей нужно развивать аккуратность и мелкую моторику, творческое воображение.
0
Классный час «Предновогоднее путешествие» (1–4 класс)
Направление воспитательной работы: эстетическое воспитание. Актуальность: при выборе темы и направления учитывались интересы учащихся; классный руководитель посоветовал выбрать именно это направление и именно эту тему, потому что детям интересно узнавать новое, у них пробуждается мотивация к познанию, познавательный интерес, активность. Цели: Воспитательные: воспитывать ценностное отношение к традициям и обычаям других стран; ценностное отношение к семейным традициям, к традициям своей страны. Образовательные: уметь воспроизводить по памяти заранее подготовленную информацию,...
1
Конспект урока окружающего мира в 4 класса «Карта — наш экскурсовод»
Цели урока: Образовательные: знать понятие карта, условные обозначения, выделять уже известные, рассказывать по карте о России. Уметь читать карту, находить природные объекты, изображенные на фотографиях, составлять выводы, сравнивать масштаб физической карты мира и России. Развивающие: развивать мыслительные операции анализа, синтеза, сравнения, речь. Воспитывать ценностное отношение к России.
1
Конспект урока по литературному чтению «Платонов "Ещё мама"» (2 класс)
Тема: Платонов «Ещё мама» Тип урока – урок изучения нового материала. Цели: 1. Образовательные: 1. Уметь определять тему рассказа, главную мысль, позицию автора. 2. Уметь прогнозировать содержание произведения по названию и опорным словам. 3. Знать содержание рассказа «Ещё мама» 4. Знать сведения об авторе. 2. Развивающие: 1. Развивать навыки сознательного, выразительного чтения. 2. Развивать мыслительные операции: анализ, синтез, сравнение, обобщение. 3. Развивать речь. Регулятивные УУД: 1. Удерживать цель деятельности до получения её результата. 2. Планировать решение учебной задачи.

Была на сайте очень давно

Овчарова Карина Александровна  103

Россия, Рязанская область, Рязань

1 подписчик