12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Татьяна
2007 году окончила Уральский Государственный педагогический Университет. Институт специального образования по специальности учитель - логопед.
Другой предмет Учитель-логопед Детский сад
Россия, Свердловская область, Верхняя Пышма
|
Публикации (5)
3
#ФГОС #Методические разработки #Занятие #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Музыкальный руководитель #Руководитель физического воспитания #Дошкольное образование
Технологическая карта организации совместной непрерывной образовательной деятельности с детьми в средней группе
Технологическая карта
организации совместной непрерывной образовательной деятельности с детьми в средней группе
Тема: «Научите меня дружить» с использованием приёмов КЕЙС - технологии
Представление педагогического опыта в рамах школы молодого педагога для педагогов ГО Верхняя Пышма
4
Открытое практическое занятие «Путешествие в страну Знаний»
Цель: обобщить и систематизировать полученные знания.
Задачи: развивать логическое мышление, сообразительность, внимание. Закреплять знания о сказочных героях и сказках.
Формировать умения образовывать новые слова.
Совершенствовать умение сравнивать предметы по свойствам.
Интеграция образовательных областей: «Социализация», «познание», «Безопасность», «Коммуникация»
2
#Материалы для педагогической практики #Конспект открытого внеклассного мероприятия #Методист #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дошкольное образование
Интегрированное занятие с использованием кейс-технологии «Сказочное настроение»
Цель:
Обучение детей рассказыванию сказки с помощью моделей.
Задачи:
• обучать детей самостоятельно пересказывать и понимать сказку на основе построения наглядной модели
• развивать у детей мышление и воображение, эмоциональную отзывчивость, речь, память при отборе условных заместителей персонажей сказки, подбирая их по заданному признаку (величине, цвету)
• воспитывать отзывчивость у детей, сопереживать и понимать героев сказки
Интеграция образовательных областей:
социально-коммуникативное развитие, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, физкультурное развитие.
6
Дидактические игры и упражнения для профилактики дисграфии у детей дошкольного возраста
Коррекция оптической дисграфии
3
#ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Высшая категория #Дошкольное образование #Обучающая игра
Сценарий конкурса чтецов к дню матери
Развитие дошкольников во всех образовательных обдастях.